26 Июня 2012 | 13:25

10 самых сексуальных реклам IT-компаний: «…Здесь даже логотип напоминает оральный секс»

Взбудораженный твитом ASUS – вроде «взрослая» компания, а уставилась на аппетитную попку модели, как «голодный» 12-летний подросток, - техномир вновь заговорил о ярко выраженной антиженской культуре «программеров»

Картинка 10 самых сексуальных реклам IT-компаний: «…Здесь даже логотип напоминает оральный секс»

Сексизм? Как насчет обычной пошлости?

Вопрос в другом: насколько пренебрежительное отношение к женщине свойственно только IT-индустрии? Низводить женщин с пьедестала традиционно для всей рекламной отрасли. Такая же ситуация в рекламе финансовых услуг, в рекламе розничных сетей и…да везде!

Просто, IT-отрасль – новичок на этом рынке.

Кто-то подумает, что это не так, что IT-индустрия относится к женщине с уважением. Следующие ролики убеждают нас в обратном:

1. DROID

Ролик «Droid» 2009 г. – это откровенная атака на «сексуальность» iPhone. Творение Apple променяло функциональность на внешний вид, в то время как «телефоны на базе Андроид это не принцессы, это - роботы». Главный мессидж: iPhone – это игрушка для недалеких женщин.

2. DROID BIONIC

Verizon реализовала сексуальные фантазии помешанных на научной фантастике фриков: на экранах появилась затянутая в эластичную броню девушка с формами спортивной гимнастки. Она собирает телефон, походя отражая лазерные лучи и уничтожая враждебных роботов. Эффектно, не правда ли?

3. BEST BUY

Ролик дебютировал в недавнем Суперкубке и идет до сих пор. Как только он появился, Твиттер наполнили сообщения о дискриминации по половому признаку. Задумайтесь, все инноваторы – мужчины, а продавец-консультант Best Buy – женщина. Прямо не знаем, что сказать.

4. Microsoft Windows Office XP

Реклама 2001 года для Швейцарии. Ее сняли с проката на следующий день после запуска. Официальный представитель Microsoft оперативно отреагировал, заявив, что «имело место рекламное самоуправство на местах».

5. Go Daddy (регистратор доменных имен)

Ну, конечно, есть и такие ролики.

6. PS3

«Тупая подружка» не дает «хорошему парню» играть в новую крутую игрушку на PlayStation. Она хочет…чтобы вы думали? Она хочет смотреть кино с попкорном. Фу, какая гадость!

7. Geeklist

То, что осталось за кадром рекламы социальной сети для гиков Geeklist. Ее изъяли из проката. Вроде бы ничего страшного, но досмотрите до конца. Вы увидите парня, который будет просить новые трусы. Легко понять почему. Жуткая пошлость. Рекламу просклоняли во всех техноблогах, а Geeklist выглядели полными идиотами.

8. Samsung

Samsung запустил рекламную кампанию «умной камеры» в местах продаж. Лицо кампании - британская телезвезда Ами Чилдc (Amy Childs).

9. ITA Software

Хотите стать обладателем нескольких «-измов»? Добавьте к вашему сексизму эйджизм. Кто-то остроумный добавил сбоку следующую надпись: «Между прочим, у моей мамы докторская степень по математике». Реклама «украшает» бостонское метро с 2011 г.

10. Compaq

Реклама наладонников для компьютерных магазинов во Франции. Перевод: «Все функции персонального компьютера и еще парочка, о которых вы узнаете по ходу».

11. QSOL

Реклама 2007 г., вышедшая в Linux Journal. Что тут сказать: даже логотип напоминает оральный секс.

Барби

А это Барби компьютерный инженер, с розовым ноутбуком, само собой)

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.