10 самых сексуальных реклам IT-компаний: «…Здесь даже логотип напоминает оральный секс»


Креатив | 26 Июня 2012 13:25:56 | 1

Взбудораженный твитом ASUS – вроде «взрослая» компания, а уставилась на аппетитную попку модели, как «голодный» 12-летний подросток, - техномир вновь заговорил о ярко выраженной антиженской культуре «программеров»

Сексизм? Как насчет обычной пошлости?

Вопрос в другом: насколько пренебрежительное отношение к женщине свойственно только IT-индустрии? Низводить женщин с пьедестала традиционно для всей рекламной отрасли. Такая же ситуация в рекламе финансовых услуг, в рекламе розничных сетей и…да везде!

Просто, IT-отрасль – новичок на этом рынке.

Кто-то подумает, что это не так, что IT-индустрия относится к женщине с уважением. Следующие ролики убеждают нас в обратном:

1. DROID

Ролик «Droid» 2009 г. – это откровенная атака на «сексуальность» iPhone. Творение Apple променяло функциональность на внешний вид, в то время как «телефоны на базе Андроид это не принцессы, это - роботы». Главный мессидж: iPhone – это игрушка для недалеких женщин.

2. DROID BIONIC

Verizon реализовала сексуальные фантазии помешанных на научной фантастике фриков: на экранах появилась затянутая в эластичную броню девушка с формами спортивной гимнастки. Она собирает телефон, походя отражая лазерные лучи и уничтожая враждебных роботов. Эффектно, не правда ли?

3. BEST BUY

Ролик дебютировал в недавнем Суперкубке и идет до сих пор. Как только он появился, Твиттер наполнили сообщения о дискриминации по половому признаку. Задумайтесь, все инноваторы – мужчины, а продавец-консультант Best Buy – женщина. Прямо не знаем, что сказать.

4. Microsoft Windows Office XP

Реклама 2001 года для Швейцарии. Ее сняли с проката на следующий день после запуска. Официальный представитель Microsoft оперативно отреагировал, заявив, что «имело место рекламное самоуправство на местах».

5. Go Daddy (регистратор доменных имен)

Ну, конечно, есть и такие ролики.

6. PS3

«Тупая подружка» не дает «хорошему парню» играть в новую крутую игрушку на PlayStation. Она хочет…чтобы вы думали? Она хочет смотреть кино с попкорном. Фу, какая гадость!

7. Geeklist

То, что осталось за кадром рекламы социальной сети для гиков Geeklist. Ее изъяли из проката. Вроде бы ничего страшного, но досмотрите до конца. Вы увидите парня, который будет просить новые трусы. Легко понять почему. Жуткая пошлость. Рекламу просклоняли во всех техноблогах, а Geeklist выглядели полными идиотами.

8. Samsung

10 самых сексуальных реклам IT-компаний: «…Здесь даже логотип напоминает оральный секс»

Samsung запустил рекламную кампанию «умной камеры» в местах продаж. Лицо кампании - британская телезвезда Ами Чилдc (Amy Childs).

9. ITA Software

10 самых сексуальных реклам IT-компаний: «…Здесь даже логотип напоминает оральный секс»

Хотите стать обладателем нескольких «-измов»? Добавьте к вашему сексизму эйджизм. Кто-то остроумный добавил сбоку следующую надпись: «Между прочим, у моей мамы докторская степень по математике». Реклама «украшает» бостонское метро с 2011 г.

10. Compaq

10 самых сексуальных реклам IT-компаний: «…Здесь даже логотип напоминает оральный секс»

Реклама наладонников для компьютерных магазинов во Франции. Перевод: «Все функции персонального компьютера и еще парочка, о которых вы узнаете по ходу».

11. QSOL

10 самых сексуальных реклам IT-компаний: «…Здесь даже логотип напоминает оральный секс»

Реклама 2007 г., вышедшая в Linux Journal. Что тут сказать: даже логотип напоминает оральный секс.

Барби

10 самых сексуальных реклам IT-компаний: «…Здесь даже логотип напоминает оральный секс»

А это Барби компьютерный инженер, с розовым ноутбуком, само собой)

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЖОРА | 26.06.2012, 15:44
Не знаю, может я странно представляю себе оральный секс, но логотип мне его напоминает крайне отдаленно. А ведь мне про оральный секс пару раз рассказывали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама