Слезоточивая реклама Google Chrome


Креатив | 26 Апреля 2012 18:19

Вольное отношение Google с личными данными сделало этот ролик для браузера Chrome вызывающим чувство неловкости, поскольку все, что в нем показано, кажется опасно близким к киберпреследованию

Познакомьтесь с Марком Поттером, который с помощью Chrome и связанным с ним инструментарием всеми силами пытается вернуть свою бывшую девушку Джен. Она рассталась с ним из-за того, что он, в числе прочего, проводил слишком времени на работе, предположительно, занимаясь взломом личных данных. Теперь же Марк щелкает мышкой и стучит по клавишам, отправляя Джен фотографии, видео и письма из их совместной жизни, чтобы уговорить ее выпить с ним кофе.

Чувак, это перебор!

Почтовый ящик Джен, должно быть, забит этими любовными стенаниями. Пришла пора поставить на Ромео фильтр в Gmail и добиться судебного запрета.

Мнения комментаторов разделились. Некоторые говорят, что реклама растрогала их до слез (живите своей жизнью, ребята!), в то время как другие (надо полагать, здравомыслящие товарищи) осуждают Google за впадение в жуткую скуку и манипулятивную сентиментальность.

И, действительно, такой эмоциональный подход, казавшийся таким свежим два года назад - в момент выхода ролика «Парижская любовь» - сейчас кажется провальным. Как и Марку Поттеру, Google нужно признать, что все кончено, и начать двигаться дальше.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adweek.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама