Слезоточивая реклама Google Chrome


Креатив | 26 Апреля 2012 18:19:24

Вольное отношение Google с личными данными сделало этот ролик для браузера Chrome вызывающим чувство неловкости, поскольку все, что в нем показано, кажется опасно близким к киберпреследованию

Познакомьтесь с Марком Поттером, который с помощью Chrome и связанным с ним инструментарием всеми силами пытается вернуть свою бывшую девушку Джен. Она рассталась с ним из-за того, что он, в числе прочего, проводил слишком времени на работе, предположительно, занимаясь взломом личных данных. Теперь же Марк щелкает мышкой и стучит по клавишам, отправляя Джен фотографии, видео и письма из их совместной жизни, чтобы уговорить ее выпить с ним кофе.

Чувак, это перебор!

Почтовый ящик Джен, должно быть, забит этими любовными стенаниями. Пришла пора поставить на Ромео фильтр в Gmail и добиться судебного запрета.

Мнения комментаторов разделились. Некоторые говорят, что реклама растрогала их до слез (живите своей жизнью, ребята!), в то время как другие (надо полагать, здравомыслящие товарищи) осуждают Google за впадение в жуткую скуку и манипулятивную сентиментальность.

И, действительно, такой эмоциональный подход, казавшийся таким свежим два года назад - в момент выхода ролика «Парижская любовь» - сейчас кажется провальным. Как и Марку Поттеру, Google нужно признать, что все кончено, и начать двигаться дальше.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров