P&G перенаселяет ролики


Креатив | 06 Февраля 2012 09:26:17 | 3

Гениальное решение для компании с огромным пакетом брендов – рекламировать их “скопом”. Как? Спросите у P&G

Сложно сказать, каков эффект от такой рекламы – запомнят ли пользователи ‘фоновый’ бренд, и не надоелили ли им выходки Old Spice… Но решение, конечно, интересное.

К слову, конечно, ролики создавались для ТВ, но и на YouTube один из них набрал почти миллион просмотров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hot Digital

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 06.02.2012, 10:17
А вот я к этому почти миллиону ничего не добавил.
Anonymous | 06.02.2012, 10:22
и напрасно))
Anonymous | 06.02.2012, 16:17
плюсстопиццот!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров