Новая реклама Old Spice снова взрывает мозг


Креатив | 29 Февраля 2012 09:35 | 1

Procter & Gamble запустились с новой рекламной кампанией Old Spice «Запах - это власть», в которой представляют новый дезодорант для тела Red Zone

В рекламных роликах, которые появятся на телевидении и в интернете, новый продукт будет рекламировать звезда НФЛ Терри Крюс. Он должен показать, как смелость превращает обычно пахнущего мужчину в мужчину, который пахнет властью. Кампания также включает в себя рекламные ролики других брендов, принадлежащих Procter & Gamble - Bounce и Charmin.

Крюс буквально вторгается в нежную, явно рассчитанную на женщин, рекламу гигиенических влажных салфеток Charmin и пугает домохозяйку, мирно рассказывавшую о том, как удобно пользоваться продукцией Bounce.

В ролике «Торговый автомат» Крюс демонстрирует, что мужчина, пользующийся Old Spice, обладает неограниченной властью превращать людей и вещи в то, что в данный момент ему нужно. В «Прощай, мозг» несчастный футболист начисто лишается мозга, поскольку очень уж громко орал про силу Old Spice. И, наконец, в «Боулинге» Крюс теряет голову, находит ее и теряет вновь.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама