29 Февраля 2012 | 09:35

Новая реклама Old Spice снова взрывает мозг

Procter & Gamble запустились с новой рекламной кампанией Old Spice «Запах - это власть», в которой представляют новый дезодорант для тела Red Zone

Картинка Новая реклама Old Spice снова взрывает мозг

В рекламных роликах, которые появятся на телевидении и в интернете, новый продукт будет рекламировать звезда НФЛ Терри Крюс. Он должен показать, как смелость превращает обычно пахнущего мужчину в мужчину, который пахнет властью. Кампания также включает в себя рекламные ролики других брендов, принадлежащих Procter & Gamble - Bounce и Charmin.

Крюс буквально вторгается в нежную, явно рассчитанную на женщин, рекламу гигиенических влажных салфеток Charmin и пугает домохозяйку, мирно рассказывавшую о том, как удобно пользоваться продукцией Bounce.

В ролике «Торговый автомат» Крюс демонстрирует, что мужчина, пользующийся Old Spice, обладает неограниченной властью превращать людей и вещи в то, что в данный момент ему нужно. В «Прощай, мозг» несчастный футболист начисто лишается мозга, поскольку очень уж громко орал про силу Old Spice. И, наконец, в «Боулинге» Крюс теряет голову, находит ее и теряет вновь.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.