Новая вкусная реклама масла Lurpak от W+K


Креатив | 17 Января 2012 17:49:21 | 1

Искусство приготовления роликов Wieden+Kennedy снова делает приготовление еды искусством

В этот раз рекламируется масло с самым низким содержанием жира в линейке Lurpak. Впрочем, в рекламе, которую делает W+K для этого бренда, потребительские качества товара неважны: после таких роликов масло Lurpak покупали бы, даже если в его составе был бы плутоний или полоний. Здесь же настоящая ода здоровой, вкусной, яркой, как радуга, пище. Ролик сделан для мультиплатформенной рекламной кампании «Be wonderful and wise». «Здоровая еда больше не означает «скучная», - один из лозунгов кампании.

Кажется, никто так не умеет так вкусно снимать продукты питания, как это делает W+K. В прошлом году они сняли для Lurpak ролик «Кухонная Одиссея», превратив приготовление обычного омлета с сыром в блокбастер.

На этом фоне мягко говоря удручающе выглядит реклама бренда на российском рынке.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.01.2012, 18:32
да уж...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров