Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema


Креатив | 29 Декабря 2011 16:10

Авторами четырех короткометражных фильмов стали Игорь Шмелев (Firma, в соавторстве с Равшаной Курковой), Владилен Разгулин, Александр Худоконь и Марат Адельшин. Героинями роликов стали актриса Дарья Чаруша, написавшая музыку к ролику, и Светлана Устинова, известная по фильму «Бумер»

Итогом сотрудничества стали четыре коротких ролика на одну тему: состояние влюбленности и связанные  с ним переживания. Обязательной деталью каждого из мини-фильмов стал поцелуй.
Как и коллекция  одежды Bohema, именно поцелуй стал вдохновением для каждого из режиссеров. Фильмы также отсылают нас к картине  Клода Лелуша «Мужчина и женщина» и их главным героям, которых сыграли в свое время Жан-Луи Трентиньян и Анук Эме. Именно этот фильм лежит в основе коллекции Bohema.

«Это история двоих, и в них есть нежность и страсть, красота и спокойствие, они вдохновляются  тем, что было раньше и приоткрывают завесу тайны над будущим. И это будущее выглядит ярким и прекрасным», - так характеризует ее дизайнер марки Ксения Жемерикина.
Связанные одной темой, ролики получились разными по сюжету и тональности. Игорь Шмелев, выступивший в соавторстве с актрисой  Равшаной Курковой, снял самый французский из фильмов — «One Missing Kiss» - он целиком посвящен первому поцелую, молодости и «любовному треугольнику». А также связанными с ним неловкостью вкупе с желанием.
Владилен Разгулин, автор большого количества успешных рекламных роликов и  клипов, стал автором самого противоречивого ролика - «Отель», о нежности и безумии. А молодой русский режиссер из Нью-Йорка Александр Худоконь даже использовал в своем фильме «Поезд» настоящий паровоз сороковых годов. 

Наконец, темой фильма «Watch Your Back» со Светланой Устиновой оператора и режиссера Марата Адельшина, (одного из самых востребованных операторов в музыкальном и рекламном видео, автора единственной русской рекламы с Наоми Кэмпбелл), стала история любви и обмана.
Герои каждой из работ  носят одежду молодой марки Bohema из коллекции весна-лета 2012.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама