Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema
Авторами четырех короткометражных фильмов стали Игорь Шмелев (Firma, в соавторстве с Равшаной Курковой), Владилен Разгулин, Александр Худоконь и Марат Адельшин. Героинями роликов стали актриса Дарья Чаруша, написавшая музыку к ролику, и Светлана Устинова, известная по фильму «Бумер»

Итогом сотрудничества стали четыре коротких ролика на одну
тему: состояние влюбленности и связанные с ним переживания. Обязательной
деталью каждого из мини-фильмов стал поцелуй.
Как и коллекция одежды Bohema, именно поцелуй стал вдохновением для
каждого из режиссеров. Фильмы также отсылают нас к картине Клода Лелуша
«Мужчина и женщина» и их главным героям, которых сыграли в свое время Жан-Луи
Трентиньян и Анук Эме. Именно этот фильм лежит в основе коллекции Bohema.
«Это история двоих, и в них есть нежность и страсть, красота
и спокойствие, они вдохновляются тем, что было раньше и приоткрывают
завесу тайны над будущим. И это будущее выглядит ярким и прекрасным», - так
характеризует ее дизайнер марки Ксения Жемерикина.
Связанные одной темой, ролики получились разными по сюжету и тональности.
Игорь Шмелев, выступивший в соавторстве с актрисой Равшаной Курковой,
снял самый французский из фильмов — «One Missing Kiss» - он целиком посвящен
первому поцелую, молодости и «любовному треугольнику». А также связанными с ним
неловкостью вкупе с желанием.
Владилен Разгулин, автор большого количества успешных рекламных роликов и
клипов, стал автором самого противоречивого ролика - «Отель», о нежности и
безумии. А молодой русский режиссер из Нью-Йорка Александр Худоконь даже
использовал в своем фильме «Поезд» настоящий паровоз сороковых
годов.
Наконец, темой фильма «Watch Your Back» со Светланой
Устиновой оператора и режиссера Марата Адельшина, (одного из самых
востребованных операторов в музыкальном и рекламном видео, автора единственной
русской рекламы с Наоми Кэмпбелл), стала история любви и обмана.
Герои каждой из работ носят одежду молодой марки Bohema из коллекции
весна-лета 2012.