Реклама Old Spice «Пахни лучше, чем на самом деле» – дубль два


Креатив | 23 Ноября 2011 08:48

Это второй ролик рекламной кампании «Пахни лучше, чем на самом деле», снятый агентством Wieden + Kennedy для Old Spice

В нем мы видим пухлого парня  в раздевалке фитнес-клуба. Вдохнув  аромат геля для душа Old Spice, он буквально разваливается, как фарфоровая чашка. Или яичная скорлупа, внутри которой скрывался вполне привлекательный мужчина.

Стены раздевалки тоже трещат по швам, а два  персонажа, отдыхающие в джакузи, также  претерпевают серьезные метаморфозы.

«Один только запах Old Spice заставляет обычных парней думать о себе, как о мужественных красавцах, пахнущих приключениями», - говорится в описании рекламного ролика на YouTube.

Жаль только, что в Old Spice пока не нашли формулу, способной сделать подобные преображения реальными.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама