23 Ноября 2011 | 08:48

Реклама Old Spice «Пахни лучше, чем на самом деле» – дубль два

Это второй ролик рекламной кампании «Пахни лучше, чем на самом деле», снятый агентством Wieden + Kennedy для Old Spice

Картинка Реклама Old Spice «Пахни лучше, чем на самом деле» – дубль два

В нем мы видим пухлого парня  в раздевалке фитнес-клуба. Вдохнув  аромат геля для душа Old Spice, он буквально разваливается, как фарфоровая чашка. Или яичная скорлупа, внутри которой скрывался вполне привлекательный мужчина.

Стены раздевалки тоже трещат по швам, а два  персонажа, отдыхающие в джакузи, также  претерпевают серьезные метаморфозы.

«Один только запах Old Spice заставляет обычных парней думать о себе, как о мужественных красавцах, пахнущих приключениями», - говорится в описании рекламного ролика на YouTube.

Жаль только, что в Old Spice пока не нашли формулу, способной сделать подобные преображения реальными.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.