Реклама Old Spice «Пахни лучше, чем на самом деле» – дубль два
Это второй ролик рекламной кампании «Пахни лучше, чем на самом деле», снятый агентством Wieden + Kennedy для Old Spice
В нем мы видим пухлого парня в раздевалке фитнес-клуба. Вдохнув аромат геля для душа Old Spice, он буквально разваливается, как фарфоровая чашка. Или яичная скорлупа, внутри которой скрывался вполне привлекательный мужчина.
Стены раздевалки тоже трещат по швам, а два персонажа, отдыхающие в джакузи, также претерпевают серьезные метаморфозы.
«Один только запах Old Spice заставляет обычных парней думать о себе, как о мужественных красавцах, пахнущих приключениями», - говорится в описании рекламного ролика на YouTube.
Жаль только, что в Old Spice пока не нашли формулу, способной сделать подобные преображения реальными.
Источник: Adweek.com