Новая реклама iPad 2 повествует о любви


Креатив | 22 Ноября 2011 14:34 | 2

В ролике рассказывается о том, как люди с пользой проводят время за гаджетом

Новый рекламный ролик Apple iPad 2, который авторы назвали «Love», являет собой хрестоматийный образчик рекламы, то есть рассказывает вовсе не о том, как все есть на самом деле. Видео выполнено в том же стиле, как и два предыдущих весенних ролика: все тот же уверенный бархатный мужской голос объясняет, на что способен вдохновить людей iPad2. Встать пораньше, чтобы что-то там нарисовать, лечь попозже, чтобы что-то там посмотреть. Забыться за тем, что мы любим. В общем, раздаются комплименты и владельцам продукта Apple, и самому продукту. Конечно, как и подобает рекламе, тут полно лукавства: iPad 2 – очередное изобретение 21 века, способствующее создавать видимость дела и плодить безделье. 

 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.11.2011, 14:55
Apple iPad 2 - гадость.
Adsalt | 22.11.2011, 16:35
Сказал тот человек который его даже в руках не держал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама