22 Ноября 2011 | 14:04

Фанаты FIAT 500 видят в авто горячих итальянских красоток

Большинство мужчин по-настоящему интересуют в жизни только автомобили и женщины. Агентство The Richards Group решило использовать это в рекламе автомобиля FIAT 500 Abarth

Картинка Фанаты FIAT 500 видят в авто горячих  итальянских красоток

Мужчина, выглядящий как ботаник, встречает на улице горячую итальянскую женщину, которая сначала дает ему пощечину за то, что тот пялился на нее, а потом вдруг становится ласковой с ним. Когда дело доходит до поцелуя, выясняется, что влюбился «ботаник» в новый черно-красный Fiat.

Реклама сделана достаточно остроумно и действительно играет на основных мужских инстинктах. Вот только слегка настораживает то, что темпераментная итальянка разговаривает исключительно на родном языке. И если в случае с женщиной это можно просто не заметить, то в ситуации с машиной хотелось бы хорошо понимать, чем именно ты управляешь.

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.