Фанаты FIAT 500 видят в авто горячих итальянских красоток


Креатив | 22 Ноября 2011 14:04 | 2

Большинство мужчин по-настоящему интересуют в жизни только автомобили и женщины. Агентство The Richards Group решило использовать это в рекламе автомобиля FIAT 500 Abarth

Мужчина, выглядящий как ботаник, встречает на улице горячую итальянскую женщину, которая сначала дает ему пощечину за то, что тот пялился на нее, а потом вдруг становится ласковой с ним. Когда дело доходит до поцелуя, выясняется, что влюбился «ботаник» в новый черно-красный Fiat.

Реклама сделана достаточно остроумно и действительно играет на основных мужских инстинктах. Вот только слегка настораживает то, что темпераментная итальянка разговаривает исключительно на родном языке. И если в случае с женщиной это можно просто не заметить, то в ситуации с машиной хотелось бы хорошо понимать, чем именно ты управляешь.

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Степа | 22.11.2011, 14:32
А я марками интересуюсь.
Anonymous | 22.11.2011, 14:38
вдувабельная тётя)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама