Фанаты FIAT 500 видят в авто горячих итальянских красоток
Большинство мужчин по-настоящему интересуют в жизни только автомобили и женщины. Агентство The Richards Group решило использовать это в рекламе автомобиля FIAT 500 Abarth
Мужчина, выглядящий как ботаник, встречает на улице горячую итальянскую женщину, которая сначала дает ему пощечину за то, что тот пялился на нее, а потом вдруг становится ласковой с ним. Когда дело доходит до поцелуя, выясняется, что влюбился «ботаник» в новый черно-красный Fiat.
Реклама сделана достаточно остроумно и действительно играет на основных мужских инстинктах. Вот только слегка настораживает то, что темпераментная итальянка разговаривает исключительно на родном языке. И если в случае с женщиной это можно просто не заметить, то в ситуации с машиной хотелось бы хорошо понимать, чем именно ты управляешь.