03 Октября 2011 | 09:33

Nestle сделала телевизионную рекламу для собак

Компания Nestle разработала для своего бренда Purina специальную телевизионную рекламу, которая привлекает внимание собак. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Nestle

Картинка Nestle сделала телевизионную рекламу для собак

Изначально ролик будет транслироваться только по австрийскому телевидению. В нем используются звуки на высоких частотах, на которые обычно реагируют собаки и которые может не услышать человек. В пресс-релизе также есть ссылка на ролик о том, как собаки реагируют на рекламу.

Purina известна своими необычными рекламными ходами. Agence France-Presse отмечает, что в августе компания разработала специальное безлактозное мороженое для собак.

Идея рекламы, на которую реагируют животные, - не нова. Так, Whiskas уже выпускал рекламу, которая позиционировалась как первая реклама для кошек. А в 2011 году сообщалось, что Friskies сделала игру для кошек на iPad.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.