12 Сентября 2011 | 15:01

Old Spice призывает «пахнуть лучше, чем ты есть»

Old Spice запустил новую рекламную кампанию со слоганом «Пахни лучше, чем ты есть» для продвижения линейки Old Spice Red Zone, включающую в себя дезодорант, спрей для тела и гель для душа. В кампании юмористически показывается, как ароматы Old Spice могут превратить обычного парня в самого крутого мужчину

Картинка Old Spice призывает «пахнуть лучше, чем ты есть»

Первый ролик носит название «Морской капитан» (Sea Captain) и был запущен во время трансляции первой игры сезона NFL, второй же под названием «Jet» выйдет в эфир уже в ближайшее время.

«Запах играет важную роль в самооценке человека и в том, как его воспринимают окружающие. И в новой кампании «Пахни лучше, чем ты есть» мы пытаемся в игровой форме показать это людям, - рассказала бренд-менеджер Old Spice Аллисон Больярд. - У Old Spice есть множество различных ароматов, позволяющих каждому выбрать то, что подходит именно ему».
Кампания была разработана совместно с портлендским агентством Wieden+Kennedy и состоит из двух 30-секундных и двух 15-секундных роликов и печатной рекламы, где юмористически показывается чудесная «трансформирующая» сила Old Spice Red Zone. Кроме того, список рекламных персонажей бренда Old Spice пополнили два новых персонажа.

«Морской капитан» продолжает морскую тематику рекламных роликов Old Spice. На этот раз мы видим обычного мужчину, который пахнет так, будто он капитан корабля и золотые монеты сыплются из его карманов, пока он сражается с морскими чудовищами. Герой ролика Jet – обычный парень, который пахнет так, будто он пилот истребителя. Печатная реклама «Rocker» демонстрирует, как Old Spice Red Zone помогает молодым людям, просиживающим в библиотеке, стать звездами сцены. В каждом случае ароматы от Old Spice помогают людям пахнуть лучше, чем они пахнут на самом деле.

Ориентированная на молодых людей, реклама «Пахни лучше, чем ты есть» появится на спортивных и поп-каналах. Печатная реклама появится в журналах Complex, ESPN, Entertainment Weekly, Game Informer, GQ, Maxim, Men’s Fitness, Nylon guys, Official Xbox, People, Rise, Rolling Stone, Sports Illustrated. Телевизионные ролики появятся на каналах MTV2, BET, Comedy Central, Adult Swin, Fuse, G4, Spike, History. В числе спортивных каналов, где будет транслироваться реклама – ESPN, ESPN News, FOX’s NFL Coverage, FOX’s NFL Thanksgiving Coverage, NBC’s Sunday Night Football, EXPN’s Monday Night Football, ABC’s NCAA Football Coverage, CBS’s NCAA Football Coverage, FOX’s MLB ALCS Coverage, FOX’s World Series Coverage, ESPN’s Spring Cup Coverage. Также реклама появится в сериале «Simpsons» и в вечернем шоу «Jimmy Kimmel Live!» на ABC. В интернете реклама появится на канале для мобильных устройств YouTube, YouTube trueView, Facebook, Dailymotion, Gizmodo, ESPN.com, BleacherReport.com, DeadSpin.com, Stack.com, Break.com, CollegeHumor.com, TheOnion.com, GameSpot.com, Kotaku.com.

«Jet»

«Rocker»

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.