23 Августа 2011 | 13:51

Самая запоминающаяся автомобильная реклама

Такая автомобильная реклама, как хондовская “Cog” и маздовская “Zoom zoom”, чаще всего прекрасно запоминается. В прошлом году автомобильная промышленность потратила на рекламу более 1 миллиарда долларов. Больше тратит только ритейл. Вот почему не часто можно увидеть рекламный блок, который бы обошелся без ролика об авто

Картинка Самая запоминающаяся автомобильная реклама

Но несмотря на такую «бомбардировку мозга», только немногие из этих роликов остаются в нашей памяти. И именно они нажимают на те самые правильные кнопки человеческого восприятия, потворствуя нашим комплексам, заставляя нас по-новому ощущать себя, и, что самое важное, прививая нам непреодолимое желание покататься по той самой живописной дороге с потрясающим горным фоном, которая изображена в рекламе.

Это чистая магия маркетинга, и все эти «высокохудожественные креативы» рассчитаны на то, чтобы воздействовать на наши эмоции, с чем они с успехом справляются. Ниже те самые автомобильные ролики, которые завоевали наибольшую популярность в последнее время.

Уродец

В рекламе Toyota секрет заключается в очаровании говорящей собаки, которая творит чудеса для автомобильного бренда. Японская марка завоевала расположение всюду своей комбинацией неубиваемых автомобилей вкупе с сухим провинциальным юмором, рассчитанным на рыжих фермеров.

Объедините это с одним из самых живучих слоганов в истории рекламы, и вы начнете понимать, почему Toyota был самым продаваемым автомобилем большую часть последнего десятилетия.

Если какая-либо компания когда-то и создавала атмосферу удовольствия от вождения, то это была кампания Zoom Zoom от Mazda. Запущенная в 2000 году, она сочетала в себе броские джинглы, милых детей и бесконечные извилистые дороги, по которым мчались полные энтузиазма водители.

К несчастью, именно это стремительное веселье стало одной из причин появления поправок в рекламный кодекс, который теперь запрещает рекламные ролики, где «прославляется скорость». Но это не мешает нам смотреть и вспоминать ролики Zoom Zoom, продвигающие, к примеру, Mazda6 образца 2003 года.

Футбол, мясные пироги, кенгуру

Holden всегда мог позиционировать свои автомобили как более подходящие для австралийцев, чем машины его главного конкурента на континенте – Ford. Это реклама определенно подготовила почву для всех последующих кампаний, играющих на националистических чувствах, даже несмотря на то, что сами автомобили пришли на континент из Европы, а в последнее время стали и вовсе собираться в Корее.

Cog

Оригинал этого рекламного ролика Honda Accord, где имитируется мышеловка из автомобильных частей, длится две минуты. Но для местного телевидения его пришлось укоротить.

Ролик был снят в реальном времени без каких-либо компьютерных эффектов. При этом было снято 606 дублей, вся работа стоила около 6 миллионов долларов, а съемки длились три месяца.

Ролик кончается фразой «разве не приятно, когда все просто работает?», укрепляя репутацию японской промышленности как надежного производителя.

Эта реклама Mitsubishi Fuso, где три борца сумо пытаются влезть на переднее сиденье грузовика, породила огромное количество пародий. Одна из таких пародий чуть не стоило жизни гостю Footy Show Полу Ватину, который получил серьезные травмы, выпав из грузовика в костюме толстяка.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.