В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Апреля 2011
Планшетник от ASUS лучше iPad, утверждает реклама
Лавры Apple не дают покоя мировым производителям электроники

Конечно, американская сеть Best Buy не упоминает название iPad в кампании по продвижению своей новинки ASUS Eee Pad Transformer. Но, при этом, в рекламе не слишком скрывается сходство модели - планшетника  с 10,1-дюймовым дисплеем на платформе Android 3.0 с дополнительным аккумулятором и встроенной клавиатурой - с гаджетом Apple. В рекламе гаджета рядом с ASUS стоит iPad, примотанный к клавиатуре, а слоган утверждает: «Как этот. Но лучше» (Like that. But better).

И с этим трудно не согласиться – дополнительная батарея Transformer увеличивает срок работы гаджета до 16 часов, а при помощи клавиатуры текст набирать проще, чем подключив iPad к Bluetooth–клавиатуре. Но, неизвестно, будет ли этого достаточно для того, чтобы убедить взыскательных американских клиентов заплатить за ASUS 400 долларов, при том, что iPad 2 там же можно приобрести за цену, начинающуюся со 100 долларов. Реклама появилась в Великобритании в среду, а срок появления нового гаджета на рынке пока неизвестен.

Автор: Перевод Надежды Гусинской
Источник: SlashGear.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AuditoriusSmartNewSolutionsRADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center