В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Апреля 2011
Планшетник от ASUS лучше iPad, утверждает реклама
Лавры Apple не дают покоя мировым производителям электроники

Конечно, американская сеть Best Buy не упоминает название iPad в кампании по продвижению своей новинки ASUS Eee Pad Transformer. Но, при этом, в рекламе не слишком скрывается сходство модели - планшетника  с 10,1-дюймовым дисплеем на платформе Android 3.0 с дополнительным аккумулятором и встроенной клавиатурой - с гаджетом Apple. В рекламе гаджета рядом с ASUS стоит iPad, примотанный к клавиатуре, а слоган утверждает: «Как этот. Но лучше» (Like that. But better).

И с этим трудно не согласиться – дополнительная батарея Transformer увеличивает срок работы гаджета до 16 часов, а при помощи клавиатуры текст набирать проще, чем подключив iPad к Bluetooth–клавиатуре. Но, неизвестно, будет ли этого достаточно для того, чтобы убедить взыскательных американских клиентов заплатить за ASUS 400 долларов, при том, что iPad 2 там же можно приобрести за цену, начинающуюся со 100 долларов. Реклама появилась в Великобритании в среду, а срок появления нового гаджета на рынке пока неизвестен.

Автор: Перевод Надежды Гусинской
Источник: SlashGear.com




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
RocketmindColaryMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center