28 Апреля 2011 | 16:49

Реклама Lamborgini Avendator. Апокалиптическая и бесполезная

Когда вы собираетесь продавать что-то настолько впечатляющее и превосходное, как Lamborgini Avendator, вы заранее можете рассчитывать на покупателей из числа фанатов суперкаров. Но как привлечь внимание остальных автолюбителей? Конечно же, показав им гоночный автомобиль, рассекающий пустынный ландшафт в условиях апокалипсиса

image

В ролике, который легко мог бы стать началом любого блокбастера, демонстрируется новый карбоновый Lamborgini, несущийся по пустынному шоссе. Дорога под автомобилем начинает рушиться, заставляя его объезжать внезапно появляющиеся черные дыры. Мы все отчетливее слышим звук 6,5-литрового мотора V-12 по мере того, как автомобиль разгоняется, стремясь убежать от верной смерти. И, хотя этот звук для автолюбителя сладок сам по себе, его дополняет достойный саундтрек «Наследие» из фильма «Трон».

И как только кажется, что путь для Avendator открыт, огромные монолитные прямоугольные штыри возникают из-под земли, требуя от Lambo все новых маневров.

Так что же нового мы узнаем об Avendator из этого видео? Например, что он все так же хорош, даже покрытый пылью. И это все. Если вы рекламируете автомобиль стоимостью чуть больше четверти миллиона долларов, способный разгоняться с нуля до 62 миль в час за 2,9 секунды, недостаточно посвящать людей лишь в тонкости его интерьера.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: MotorTrend.com

–ейтинг@Mail.ru