В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мечты и духи от Элизабет Тейлор – рекламная ретроспектива
Некоторые люди кажутся бессмертными. Но настает время проститься и с ними. Не так давно ушла из жизни Элизабет Тейлор - одна из главных голливудских «икон». И оглядываясь на то, что она сделала, мы понимаем, что некоторые люди приносят в мир долю вечности, и остаются с нами навсегда, несмотря ни на что

Мы продолжаем вспоминать актрису, рассматривая ее работы в создании ароматов или, лучше сказать, в создании мечты. Самые знаковые духи - White Diamonds, были третьими из созданных актрисой духов, и вторым женским ароматом, появившимся после Passion. Слоган «Аромат, из которого сделаны мечты» отсылает нас к образу актрисы как королевы экрана, вдохновившей миллионы людей  на мечты о лучшей жизни. Ароматы были для актрисы не просто способом заработка,  они долгое время хранили и раскрывали все богатство ее воображения.

На старой черно-белой фотографии Тейлор сидит за столом с множеством парфюмерных флаконов и втирает драгоценные капли в мочки ушей. Актриса признавалась, что ни одного дня не обходилась без парфюма. Тейлор рассказывала, что прежде, чем она начала создавать ароматы для Parfums International, принадлежащий Cheeseborough-Ponds, она мечтала о создании своего собственного парфюмерного бренда 25 лет.

Это сотрудничество вылилось в появление аромата Passion в 1987 году, который до сих пор позиционируется как «эссенция, отражающая всю многослойность личности Элизабет Тейлор».

Кампании по продвижению ароматов от Элизабет Тейлор строились главным образом вокруг ее собственного образа. Это отражалось и в сверкающем оформлении флаконов, передающем страсть актрисы к музейным украшениям. Эта страсть описана в ее книге «Мой роман с ювелирными изделиями», опубликованной в 2002 году. В книге рассказывается, например, как Тейлор чуть не потеряла жемчужину La Peregrina, которую можно увидеть на портрете Марии Тюдор. Жемчужину чуть не проглотила одна из собак актрисы.
Для продвижения White Diamonds потребовался мужской имидж – и были привлечены Кенни Роджерс и Барт Бейнолдс, которые появились в рекламе вместе со слоганом «я никогда не забуду женщину в бриллиантах…».

Актриса обращалась ко всем поколениям женщин. Поэтому часто создавались две версии рекламы – в одной Элизабет Тейлор изображалась женщиной средних лет, а в другой использовались снимки актрисы на пике карьеры, молодой голливудской звезды, чей образ полон надежд и обещаний.

Одним из самых неожиданных рекламных ходов, использованных Тейлор, стал постер для лимитированной коллекции Sparking White Diamonds, где актриса предстала платиновой блондинкой, используя образ на грани китча. Это было настолько безвкусно, что в результате оказалось стильным. Вторая реклама этих духов демонстрировала нам брюнетку в чалме – аксессуаре, который оттенял ее замечательное лицо особенно хорошо.

Рекламные плакаты с Элизабет Тейлор разных лет:

Elizabeth Taylor White Diamonds
Код видео
Автор: Перевод Надежды Гусинской
Источник: mimifroufrou.com




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ZARAMKIGetintentDigitalizm
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center