В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2011
Каннские Львы начали кампанию «Большие истории начинаются в Каннах»
Международный фестиваль начал маркетинговую кампанию «Great Stories Start in Cannes». В этом году организаторы решили попросить известных в мире рекламы людей рассказать истории, которые произошли с ними на фестивале и которые повлияли на них
Уже можно посмотреть видео  Боба Гринберга (председатель, CEO и CCO R/GA), Юджина Бэйа (председатель VBAT), Фернандо Вега Олмоса (председатель JWT Worldwide), Марселло Серпа (CCO AlmapBBDO) и Стефана Ксиберраса (президент и управляющий креативный директор BETC Euro RSCG) или посмотреть принты Ника Брайана (председатель и CEO McCann Worldgroup), Армина Йохума (партнер и CCO Jung von Matt), Прасуна Джоуши (управляющий председатель McCann Erickson), Тома Бекмана (управляющий креативный директор Prime).
Кампания будет идти на нескольких языках (английский, французский, немецкий, португальский и испанский) и состоять из принтов и коротких видео, которые будут размещаться на официальном сайте фестиваля и в YouTube. Идея была разработана инхаус совместно с известным британским фотографом Дином Доратом.

Принты

Марселло Серпа

Ник Брайан

Прасун Джоуши

Армин Йохум

Том Бекман

Автор: Алексей Упатов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaIndexAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center