10 Февраля 2011 | 12:01
Каннские Львы начали кампанию «Большие истории начинаются в Каннах»
Международный фестиваль начал маркетинговую кампанию «Great Stories Start in Cannes». В этом году организаторы решили попросить известных в мире рекламы людей рассказать истории, которые произошли с ними на фестивале и которые повлияли на них
Уже можно посмотреть
видео Боба Гринберга (председатель, CEO и CCO R/GA),
Юджина Бэйа (председатель VBAT), Фернандо Вега Олмоса (председатель JWT
Worldwide), Марселло Серпа (CCO AlmapBBDO) и Стефана Ксиберраса (президент и
управляющий креативный директор BETC Euro RSCG) или посмотреть принты Ника
Брайана (председатель и CEO McCann Worldgroup), Армина Йохума (партнер и CCO
Jung von Matt), Прасуна Джоуши (управляющий председатель McCann Erickson), Тома
Бекмана (управляющий креативный директор Prime).
Кампания будет идти на нескольких языках (английский, французский, немецкий, португальский и испанский) и состоять из принтов и коротких видео, которые будут размещаться на официальном сайте фестиваля и в YouTube. Идея была разработана инхаус совместно с известным британским фотографом Дином Доратом.
Кампания будет идти на нескольких языках (английский, французский, немецкий, португальский и испанский) и состоять из принтов и коротких видео, которые будут размещаться на официальном сайте фестиваля и в YouTube. Идея была разработана инхаус совместно с известным британским фотографом Дином Доратом.
Принты
Марселло Серпа
Ник Брайан
Прасун Джоуши
Армин Йохум
Том Бекман
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги