В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2011
Каннские Львы начали кампанию «Большие истории начинаются в Каннах»
Международный фестиваль начал маркетинговую кампанию «Great Stories Start in Cannes». В этом году организаторы решили попросить известных в мире рекламы людей рассказать истории, которые произошли с ними на фестивале и которые повлияли на них
Уже можно посмотреть видео  Боба Гринберга (председатель, CEO и CCO R/GA), Юджина Бэйа (председатель VBAT), Фернандо Вега Олмоса (председатель JWT Worldwide), Марселло Серпа (CCO AlmapBBDO) и Стефана Ксиберраса (президент и управляющий креативный директор BETC Euro RSCG) или посмотреть принты Ника Брайана (председатель и CEO McCann Worldgroup), Армина Йохума (партнер и CCO Jung von Matt), Прасуна Джоуши (управляющий председатель McCann Erickson), Тома Бекмана (управляющий креативный директор Prime).
Кампания будет идти на нескольких языках (английский, французский, немецкий, португальский и испанский) и состоять из принтов и коротких видео, которые будут размещаться на официальном сайте фестиваля и в YouTube. Идея была разработана инхаус совместно с известным британским фотографом Дином Доратом.

Принты

Марселло Серпа

Ник Брайан

Прасун Джоуши

Армин Йохум

Том Бекман

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GreensightColaryОрбсофт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center