В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Декабря 2010
TVIN IMC предлагает замочить «факапа»
(1 комментарий)
Агентство TVIN-IMC создало интерактивный мультфильм, призывающий клиентов оплачивать факторинг. В противном случае «факап» неизбежен!

Мультфильм приправлен изрядной долей самоиронии.  Главный герой выдержан в лучших традициях символизма – в виде пятой точки с глазами и крылышками. Замочить его предлагается с помощью специального пингвина, что на первый взгляд может показаться негуманным, но, если присмотрется, опасения развеиваются – пингвин действует в противогазе.

С помощью игры TVIN IMC предлагает зрителю  очень прицельно обратить внимание на проблему «постоплат», когда клиент не принимает в расчет особенности финансирования проекта и настаивает на «постоплате».

Авторский коллектив:

Озерская Анна – креативный директор,
Ирина Кузина – копирайтер
Першина Варвара – дизайнер/иллюстратор





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
iConGroupWellheadПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center