В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Декабря 2010
TVIN IMC предлагает замочить «факапа»
(1 комментарий)
Агентство TVIN-IMC создало интерактивный мультфильм, призывающий клиентов оплачивать факторинг. В противном случае «факап» неизбежен!

Мультфильм приправлен изрядной долей самоиронии.  Главный герой выдержан в лучших традициях символизма – в виде пятой точки с глазами и крылышками. Замочить его предлагается с помощью специального пингвина, что на первый взгляд может показаться негуманным, но, если присмотрется, опасения развеиваются – пингвин действует в противогазе.

С помощью игры TVIN IMC предлагает зрителю  очень прицельно обратить внимание на проблему «постоплат», когда клиент не принимает в расчет особенности финансирования проекта и настаивает на «постоплате».

Авторский коллектив:

Озерская Анна – креативный директор,
Ирина Кузина – копирайтер
Першина Варвара – дизайнер/иллюстратор






Комментарии (1) Добавить комментарий
вабуshка 27.12.2010, 16:26

вот зараза какая внучеки целый день сидят шмаляют уши устали

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupDeltaplanMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center