15 Ноября 2010 | 13:46

Call of Duty: Black Ops и TBWA / Chiat / Day: в каждом из нас есть солдат

Рекламная кампания знаменитого шутера. Во время съемок использовалось настоящее оружие

Картинка Call of Duty: Black Ops и TBWA / Chiat / Day: в каждом из нас есть солдат

9 ноября в мире стартовали продажи шутера Call of Duty: Black Ops. В первый же день игра Black Ops разошлась тиражом 5,6 млн копий и побила мировой рекорд. В рамках рекламной кампании агентство TBWA / Chiat / Day, Лос-Анджелес, сняло рекламный ролик, в котором не используются кадры из игры.

Вместо этого герои ролика предстали в образах обычных людей – бизнес-вумен, консьержа, работника фастфуда, повара. Слоган кампании: «В каждом из нас есть солдат». Во время съемок использовалось настоящее оружие. В споте звучит музыка Rolling Stones.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.