В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Ноября 2010
Call of Duty: Black Ops и TBWA / Chiat / Day: в каждом из нас есть солдат
(3 комментария)
Рекламная кампания знаменитого шутера. Во время съемок использовалось настоящее оружие

9 ноября в мире стартовали продажи шутера Call of Duty: Black Ops. В первый же день игра Black Ops разошлась тиражом 5,6 млн копий и побила мировой рекорд. В рамках рекламной кампании агентство TBWA / Chiat / Day, Лос-Анджелес, сняло рекламный ролик, в котором не используются кадры из игры.

Вместо этого герои ролика предстали в образах обычных людей – бизнес-вумен, консьержа, работника фастфуда, повара. Слоган кампании: «В каждом из нас есть солдат». Во время съемок использовалось настоящее оружие. В споте звучит музыка Rolling Stones.

Call of Duty: Black Ops Commercial - There's a Soldier in All of Us
Код видео




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Фильмсервис продакшнзIngate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center