В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Ноября 2010
Call of Duty: Black Ops и TBWA / Chiat / Day: в каждом из нас есть солдат
(3 комментария)
Рекламная кампания знаменитого шутера. Во время съемок использовалось настоящее оружие

9 ноября в мире стартовали продажи шутера Call of Duty: Black Ops. В первый же день игра Black Ops разошлась тиражом 5,6 млн копий и побила мировой рекорд. В рамках рекламной кампании агентство TBWA / Chiat / Day, Лос-Анджелес, сняло рекламный ролик, в котором не используются кадры из игры.

Вместо этого герои ролика предстали в образах обычных людей – бизнес-вумен, консьержа, работника фастфуда, повара. Слоган кампании: «В каждом из нас есть солдат». Во время съемок использовалось настоящее оружие. В споте звучит музыка Rolling Stones.

Call of Duty: Black Ops Commercial - There's a Soldier in All of Us
Код видео




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconTrinity Digital Agency // TDADA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center