15 Ноября 2010 | 13:46
Call of Duty: Black Ops и TBWA / Chiat / Day: в каждом из нас есть солдат
Рекламная кампания знаменитого шутера. Во время съемок использовалось настоящее оружие
9 ноября в мире стартовали продажи шутера Call of Duty: Black Ops. В первый же день игра Black Ops разошлась тиражом 5,6 млн копий и побила мировой рекорд. В рамках рекламной кампании агентство TBWA / Chiat / Day, Лос-Анджелес, сняло рекламный ролик, в котором не используются кадры из игры.
Вместо этого герои ролика предстали в образах обычных людей – бизнес-вумен, консьержа, работника фастфуда, повара. Слоган кампании: «В каждом из нас есть солдат». Во время съемок использовалось настоящее оружие. В споте звучит музыка Rolling Stones.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги