15 Сентября 2010 | 16:12
Бездомный пес продемонстрировал преимущества телевизионной рекламы
Рекламный ролик британского агентства Thinkbox, специализирующегося на размещении рекламы на коммерческих каналах
Британская компания Thinkbox решила продемонстрировать преимущества телевизионной рекламы на примере бездомного пса в приемнике для животных. Семейная парочка пришла выбирать четвероного друга. Пока другие собаки пытаются разжалобить потенциальных хозяев грустными глазами, пес по кличке Харвей (Harvey) просто рекламирует в ТВ-ролике свои навыки: он умеет гладить, стричь газон, печь пироги, приносить тапки, забирать детей из школы, играть в шахматы – в общем, настоящий друг человека.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги