15 Сентября 2010 | 16:12

Бездомный пес продемонстрировал преимущества телевизионной рекламы

Рекламный ролик британского агентства Thinkbox, специализирующегося на размещении рекламы на коммерческих каналах

Картинка Бездомный пес продемонстрировал преимущества телевизионной рекламы

Британская компания Thinkbox решила продемонстрировать преимущества телевизионной рекламы на примере бездомного пса в приемнике для животных. Семейная парочка пришла выбирать четвероного друга. Пока другие собаки пытаются разжалобить потенциальных хозяев грустными глазами, пес по кличке Харвей (Harvey) просто рекламирует в ТВ-ролике свои навыки: он умеет гладить, стричь газон, печь пироги, приносить тапки, забирать детей из школы, играть в шахматы – в общем, настоящий друг человека.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.