10 Сентября 2010 | 09:44

Burger King представляет Короля британцам

Сеть фастфудов запустила кампанию, продвигающую ее символ в Великобритании

Картинка Burger King представляет Короля британцам

Сеть фастфудов Burger King запустила на британском ТВ кампанию, продвигающую символ компании — Короля Бургеров. В видео кампании показано, как персонаж путешествует по Англии, собирая за собой местных жителей, и даже милостиво угощает бургером случайно встретившегося француза.

В последующих этапах кампании, созданной Crispin Porter + Bogusky, Король проедется по основным городам Великобритании (в частности, Лондону, Эдинбургу и Глазго). Известно, что кампания будет акитвно использовать социальные сервисы, такие как Foursquare, Facebook и Twitter.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.