Chrome рекламируется интерактивным клипом на песню Arcade Fire
Интерактивный художник Крис Милк создал захватывающее видео, использующее возможности HTML5 и браузера Google
Портфолио креативной рекламы браузера Google Chrome пополнилось очередным ярким проектом, созданным цифровым художником Крисом Милком (Chris Milk). Инициатива представляет собой интерактивный клип на песню группы Arcade Fire "We Used To Wait" и предлагает окунуться в ностальгию с помощью HTML5 и сервисов Google: в начале пользователю предлагается ввести название города, в котором он вырос, а затем видео использует данные Google Maps и Street View с этой местности, грамотно и по делу разукрашивая их анимационными эффектами.
К сожалению, сервисы Google не только не смогли использовать для видео карту города, где вырос автор этого текста, но и не обеспечили должный уровень погружения при выборе Москвы в качестве места действия.
Отметим, что ностальгическая идея замечательно соотносится с альбомом Arcade Fire, посвященному пригородам и изначально изданном исключительно на виниле. При этом проект, несомненно, продвигает браузер Google: отзывы о нем заставляют скачать и установить браузер тех, кто не сделал этого прежде, а действующие пользователи Chrome могут в очередной раз понять, что выбрали его не зря.