В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Сентября 2010
Chrome рекламируется интерактивным клипом на песню Arcade Fire
(5 комментариев)
Интерактивный художник Крис Милк создал захватывающее видео, использующее возможности HTML5 и браузера Google

Портфолио креативной рекламы браузера Google Chrome пополнилось очередным ярким проектом, созданным цифровым художником Крисом Милком (Chris Milk). Инициатива представляет собой интерактивный клип на песню группы Arcade Fire "We Used To Wait" и предлагает окунуться в ностальгию с помощью HTML5 и сервисов Google: в начале пользователю предлагается ввести название города, в котором он вырос, а затем видео использует данные Google Maps и Street View с этой местности, грамотно и по делу разукрашивая их анимационными эффектами.

К сожалению, сервисы Google не только не смогли использовать для видео карту города, где вырос автор этого текста, но и не обеспечили должный уровень погружения при выборе Москвы в качестве места действия.

Отметим, что ностальгическая идея замечательно соотносится с альбомом Arcade Fire, посвященному пригородам и изначально изданном исключительно на виниле. При этом проект, несомненно, продвигает браузер Google: отзывы о нем заставляют скачать и установить браузер тех, кто не сделал этого прежде, а действующие пользователи Chrome могут в очередной раз понять, что выбрали его не зря.

The Wilderness Downtown Video. Power of HTML5
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтMedia Project GroupPharm+studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center