Ford рассказала о российских чудо-коровах
Бельгийская вирусная кампания автопроизводителя рассказывает о вымышленном изобретении русского "профессора сельскохозяйственных наук и агрономии"
Новая вирусная кампания, созданная Ogilvy Belgium для Ford, может одинаково не понравиться как зеленым, так российским животноводам.
Главный креативный элемент кампании, видео, начинается со странной таблички, на которой при желании можно прочитать "ЮЭМЛ ..СССР МОЛОКО ФЕИ". Затем зрителю рассказывают об открытии российского "профессора сельскохозяйственных наук и агрономии Ольги Дементьевой". Разговаривая на чистом, пусть и не вполне правильном русском языке, "Дементьева" посвящает потребителей в новейшую экологическую разработку — миникорову.
Как говорится в ролике, такое животное может исправить экологическую ситуацию на планете, поскольку производит меньше CO2, чем его большой оригинал. Видео заканчивается надписью "К счастью, в Бельгии есть полезные чудеса Ford" и пэкшотом с Ford Focus ECOnetic 2.