В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Draftfcb покончило с вувузелами
(3 комментария)
Агентство использовало раздражающий шум из ЮАР в рекламе репеллента

Агентство Draftfcb Chicago, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), использовало в ролике репеллента Off! раздражение телезрителей от шума африканских вувузел в трансляциях матчей с чемпионата в ЮАР.

В нарочито простом видео продолжительностью 20 секунд под пчелиный шум дудок показывается стадион с высоты птичьего полета. Спасение приходит уже на 12-ой секунде — под звук спрея вувузелы умолкают, оставляя блаженную тишину под логотип продукта.

Отметим, что всемирное недовольство истинных поклонников футбола вувузелами разделяют не все рекламодатели. Так, Hyundai только добавил шума, установив огромную 44-метровую дудку в Кейптауне. Goolge, похоже, также считает вувузелы главным аттрибутом болельщика, использовав их в своем ролике к ЧМ и добавив функцию включения их шума в плеере YouTube.

Ролик Draftfcb
Код видео
Мегавувузела от Hyundai
Код видео
Ролик Google
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsСтудия КлондайкIndex
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center