В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
BBDO Moscow рассказало, как клей "Секунда" продлевает жизнь вещей
(4 комментария)
Компания «АСД» - производитель бытовой химии и товаров для ремонта - проводит рекламную кампанию моментальных клеев "Секунда". Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow

Моментальные  клеи «Секунда» – одна из самых  известных марок на российском рынке  бытовой и строительной химии. В  составе продуктовой линейки  бренда представлены  специальные  клеевые составы для склеивания различных материалов и поверхностей. 
При проведении тестов на уровень и силу адгезии (процесс склеивания) на испытательном стенде, клей "Секунда" показал наивысший результат. Перед агентством была поставлена задача донести до целевой аудитории именно это свойство клея "Секунда" – непревзойденную прочность склеивания. 

"Для передачи  подобного сообщения существует  множество способов,- утверждает  Павел Ганин, арт-директор BBDO Moscow, - Но мы постарались найти изящное визуальное решение, которое бы интересно, а главное точно передавало сообщение из брифа. Именно так мы придумали, что прочность - это, по сути, продление жизни вещей».
Макеты размещаются  в прессе и наружной рекламе. 






Комментарии (4) Добавить комментарий
The_Hours 06.05.2010, 13:21

швов склейки нету, а это было бы хорошо

Ответить

Anonymous 06.05.2010, 17:42

да, так непонятно.

Ответить

Гагара 06.05.2010, 13:39

супер принты

Ответить

Мел Гибсон 06.05.2010, 18:06

Секунда и людям жизнь продлевает. Я дедушку склеил, до сих пор живет.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
август 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaФильмсервис продакшнзe:mg
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center