BBDO Moscow рассказало, как клей "Секунда" продлевает жизнь вещей
Компания «АСД» - производитель бытовой химии и товаров для ремонта - проводит рекламную кампанию моментальных клеев "Секунда". Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow
Моментальные клеи «Секунда» – одна из самых
известных марок на российском рынке бытовой и строительной химии. В
составе продуктовой линейки бренда представлены специальные
клеевые составы для склеивания различных материалов и поверхностей.
При проведении тестов на уровень и силу адгезии (процесс склеивания) на
испытательном стенде, клей "Секунда" показал наивысший результат. Перед
агентством была поставлена задача донести до целевой аудитории именно это
свойство клея "Секунда" – непревзойденную прочность склеивания.
"Для передачи подобного сообщения существует
множество способов,- утверждает Павел Ганин, арт-директор BBDO Moscow, -
Но мы постарались найти изящное визуальное решение, которое бы интересно, а
главное точно передавало сообщение из брифа. Именно так мы придумали, что
прочность - это, по сути, продление жизни вещей».
Макеты размещаются в прессе и наружной рекламе.