В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
BBDO Moscow рассказало, как клей "Секунда" продлевает жизнь вещей
(4 комментария)
Компания «АСД» - производитель бытовой химии и товаров для ремонта - проводит рекламную кампанию моментальных клеев "Секунда". Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow

Моментальные  клеи «Секунда» – одна из самых  известных марок на российском рынке  бытовой и строительной химии. В  составе продуктовой линейки  бренда представлены  специальные  клеевые составы для склеивания различных материалов и поверхностей. 
При проведении тестов на уровень и силу адгезии (процесс склеивания) на испытательном стенде, клей "Секунда" показал наивысший результат. Перед агентством была поставлена задача донести до целевой аудитории именно это свойство клея "Секунда" – непревзойденную прочность склеивания. 

"Для передачи  подобного сообщения существует  множество способов,- утверждает  Павел Ганин, арт-директор BBDO Moscow, - Но мы постарались найти изящное визуальное решение, которое бы интересно, а главное точно передавало сообщение из брифа. Именно так мы придумали, что прочность - это, по сути, продление жизни вещей».
Макеты размещаются  в прессе и наружной рекламе. 






Комментарии (4) Добавить комментарий
The_Hours 06.05.2010, 13:21

швов склейки нету, а это было бы хорошо

Ответить

Anonymous 06.05.2010, 17:42

да, так непонятно.

Ответить

Гагара 06.05.2010, 13:39

супер принты

Ответить

Мел Гибсон 06.05.2010, 18:06

Секунда и людям жизнь продлевает. Я дедушку склеил, до сих пор живет.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RealWebDIXI PROGallery
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center