Мультик-шарада для знатоков рекламы: сколько рекламных референсов вы увидите?
Любая креативная работа – это чья-то судьба. История рекламной страны Adland – это и история ее автора – художника, дизайнера, рекламиста, предпринимателя Марка Дентона (Mark Denton)
Последние тридцать лет своей жизни этот жизнерадостный британец посвятил дизайну и рекламе, начав с художника сторибордов в Leo Burnett. Он был партнером и совладельцем рекламного агентства Simons Palmer DENTON Clemmow and Johnson, президентом премии The Creative Circle Award, а сейчас – креативный и коммерческий директор собственного продакшена Coy!.
По дружеским полушутливым подсчетам, получил более 476 различных наград, считая Бронзу и благодарности.
Фильм Creative Circle: Adland создан Дентоном в сотрудничестве с Сетом Уаткинсом (Seth Watkins) для одной из старейших рекламных премий (существующей с 1945 года) The Creative Circle, цель которой не оригинальна, но благородна - поощрять и увеличивать творческий потенциал в рекламе. В отличие от прочих подобных структур, Creative Circle не является коммерческим предприятием, стремящимся получить прибыль от творческих людей, их агентств или их клиентов, и поэтому совершенно независима.
Креативная задача от затейника Марка Дентона - найти как можно больше рекламных референсов, заложенных в этой анимации (в сценарий мультфильма вписана только британская реклама).