25 Февраля 2010 | 10:07

"Боинг" облетел все достопримечательности Британии в честь своего 70-летия

Рекламное агентство Draftfcb London и компания «Боинг» запустили новую рекламную кампанию, которая будет проходить в печатных СМИ и на сайтах изданий

Картинка "Боинг" облетел все достопримечательности Британии в честь своего 70-летия

Кампания «Together We Fly Higher» включает в себя шесть фотографий, а также баннеры в сети. Новая реклама призвана продемонстрировать семидесятилетнюю работу «Боинга» на территории Британии, поддержку 40 тыс. сотрудников и вовлеченность в различные социальные программы.

Фотографии для плакатов делал известный рекламный фотограф Ник Джорджио. Были выбраны самые известные места Британии: скульптура «Ангел Севера» (Angel of the North), колесо обозрения «Лондонский глаз» (London Eye), Научный музей и башня Мэри-Экс, прозванную в народе «корнюшон» (Gherkin) за свою форму и цвет.

Кампания будет проходить в том числе и британском парламенте, где принимаются ключевые решения и формируется общественное мнение. Кроме того, рекламу можно будет увидеть на страницах и сайтах изданий The Financial Times, The Economist, Sunday Times и The Spectator.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.