"Боинг" облетел все достопримечательности Британии в честь своего 70-летия
Рекламное агентство Draftfcb London и компания «Боинг» запустили новую рекламную кампанию, которая будет проходить в печатных СМИ и на сайтах изданий
Кампания «Together We Fly Higher» включает в себя шесть фотографий, а также баннеры в сети. Новая реклама призвана продемонстрировать семидесятилетнюю работу «Боинга» на территории Британии, поддержку 40 тыс. сотрудников и вовлеченность в различные социальные программы.
Фотографии для плакатов делал известный рекламный фотограф Ник Джорджио. Были выбраны самые известные места Британии: скульптура «Ангел Севера» (Angel of the North), колесо обозрения «Лондонский глаз» (London Eye), Научный музей и башня Мэри-Экс, прозванную в народе «корнюшон» (Gherkin) за свою форму и цвет.
Кампания будет проходить в том числе и британском
парламенте, где принимаются ключевые решения и формируется общественное мнение.
Кроме того, рекламу можно будет увидеть на страницах и сайтах изданий The
Financial Times, The Economist, Sunday Times и The Spectator.