Новое видео от Cutwater для Ray-Ban – татуированные очки
В отличие от последних проектов Never Hide, новый ролик, как в старые добрые времена, потряс Сеть: 189434 просмотров за 1 день.
Для бренда солцезащитных очков создано 19 прекрасных, изобретательных вирусов за два года, самым популярным из которых, правда, осталось самое первое видео, Sunglasses Catch, перевалившее за рубеж в 4,5 млн просмотров. Еще два ролика - Super сhameleon и Cow Gives Birth To A Dude / «Корова родила пижона» - набрали 1671848 и 1962400 просмотров соответственно, остальным вирусам повезло меньше. Окунуться в активную художественно-провокационную жизнь бренда, не ограничивающего себя производством вирусов, можно, присоединившись к сообществу поклонников Ray-Ban и Never Hide Films на Facebook и на YouTube.
Доверчивый народ потрясен новой работой Never Hide. Реалистичные, вполне достоверные фотографии акции, выложенные на Flickr, бурное обсуждение в Сети, настоящая ли это татуировка, и осуждение решившегося на столь смелый шаг человека, на всех языках мира называемого идиотом, имбецилом, сумасшедшим etc – залог успешного распространения вируса, покинувшего пробирку творческой лаборатории.