В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Января 2010
Новое видео от Cutwater для Ray-Ban – татуированные очки
(8 комментариев)
В отличие от последних проектов Never Hide, новый ролик, как в старые добрые времена, потряс Сеть: 189434 просмотров за 1 день.

Для бренда солцезащитных очков создано 19 прекрасных, изобретательных вирусов за два года, самым популярным из которых, правда, осталось самое первое видео, Sunglasses Catch, перевалившее за рубеж в 4,5 млн просмотров. Еще два ролика - Super сhameleon и Cow Gives Birth To A Dude / «Корова родила пижона» - набрали 1671848 и 1962400 просмотров соответственно, остальным  вирусам повезло меньше. Окунуться в активную художественно-провокационную жизнь бренда, не ограничивающего себя производством вирусов, можно, присоединившись к сообществу поклонников Ray-Ban и Never Hide Films на Facebook  и на YouTube.

Доверчивый народ потрясен новой работой Never Hide. Реалистичные, вполне достоверные фотографии акции, выложенные на Flickr, бурное обсуждение в Сети, настоящая ли это татуировка, и осуждение решившегося на столь смелый шаг человека, на всех языках мира называемого идиотом, имбецилом, сумасшедшим etc – залог успешного распространения вируса, покинувшего пробирку творческой лаборатории.

Фото с акции
Фото с акции
Фото с акции
Ролик Ray-Ban
Код видео
Автор: Анна Щетинина




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Happylab creative agency Игроник АутдорMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center