23 Июля 2009 | 16:37

Меньше выпьете – меньше пропустите

В Великобритании запустили второй этап вирусной кампании, рассказывающей о прелестях жизни, которые можно пропустить во время похода в туалет.

image

Наверное, у большинства людей в жизни был момент, когда нестерпимое желание сходит в туалет не только мешало спокойному течению жизни, но и заставляло пропустить важные события – будь то выступление любимого исполнителя на музыкальном фестивале или гол в ответственном футбольном матче.

Как раз этот инсайт и используется в вирусной кампании Drink less, Miss less, проводимой британской общественной организацией Drinkaware. В новом 40-секундном ролике показано, как известная на Туманном Альбионе DJ и телеведущая Лорен Лаверн (Lauren Laverne) выходит на сцену летнего фестиваля, но обнаруживает, что собравшаяся толпа сосредоточена на потреблении алкоголя. Надеясь завести аудиторию, девушка хочет прыгнуть в ее объятия, но... падает на землю. Поднимаясь, она видит, как перепившие пива поклонники вместо того, чтобы смотреть на сцену, справляют нужду, собравшись в круг под деревом. Далее в видео рассказывается, что употребление алкоголя вызывает большее выделение мочи по сравнению с водой и другими напитками, поэтому - Drink less, Miss less / "Меньше пейте – меньше пропускайте".

Ролик был снят продакшеном Fullwell73 совместно с агентством Enable Interactive. По словам создателей видео, в умеренном потреблении алкоголя на различных массовых мероприятиях нет ничего страшного, однако перепившая персона может существенно испортить жизнь себе и окружающим.

Отметим, что на первом этапе этой вирусной кампании в Сеть был запущен ролик о крикетистах, успешное попадание которых в цель не было замечено писающим судьей.

Автор: Степан Трифонов