В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Бразилия выиграла латиноамериканский рекламный фестиваль Wave
(2 комментария)
В этом году по причине кризиса в Wave Festival не принимали участие ряд ведущих агентств региона.

Бразилия оказалась безоговорочным лидером в национальном зачете латиноамериканского рекламного фестиваля Wave, взяв три из четырех гран-при и специальную награду Blue Wave за интегрированную кампанию Coca-Cola, созданную JWT, Sao Paulo.

В бразильской кампании Coca-Cola JWT затронуло близкую каждому жителю этой страны тему футбола, поставив вопрос: какой футболист лучше, местный опорный полузащитник Биро Биро (Biro Biro) или легендарный аргентинский Марадона. Хотя большинство имеющих возможность быть более-менее объективными европейцев отдало бы предпочтение второму игроку, бразильцы, естественно, хотели поддержать первого. Победитель определялся по количеству крышек от колы, отданных в его "урны для голосования". Чтобы нагнать страстей, JWT запустило в бары "агентов Марадоны", предлагавших купить крышки для голосования за аргентинца. Биро Биро же поддерживали сипатичные девушки на улицах города. В результате многие патриоты не смогли остаться в стороне, видя, как их извечные футбольные соперники жульничают, и потребляли колу в огромных количествах, собирая крыши и голосуя ими за Биро Биро.

Агентством года было признано Almap BBDO, взявшее 19 из 161 приза и получившее гран-при за серию принтов для Gatorade, запечатлевших детей в момент достижения успеха в различных видах спорта. Этот же рекламодатель взял еще один главный приз за кампанию от BBDO Argentina, Buenos Aires.

Гран-ри в области интерактивной рекламы достался Agencia Click, Sao Paulo (Aegis Group) за игру "Punto T-Jet", продвигающую Fiat Punto. Игрокам предлагалось сразиться в "живом" заезде с настоящим гонщиком. Кроме того, инициатива была интегрирована в местную версию ТВ-шоу "Большой Брат".

Главный приз в номинации "Наружная реклама" достался концепции "Every image has a sound", созданной агентством DM9DDB, Sao Paulo для Saxsofunny. Ранее AdIndex уже обозревал эту кампанию.

Гран-при в номинациях "Дизайн", "Промо", "Директ" и "Радио" не была удостоена ни одна кампания.

Отметим, что в этом году экономический кризис заставил отказаться от участия в фестивале ряд крупнызх агентств, в чатсности, бразильские офисы Saatchi & Saatchi, TBWA и Bartle Bogle Hegarty.

Ролик Coca-Cola
Код видео
Ролик, показывающий работу DM9DDB, Sao Paulo для Saxsofunny
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD OM Group360 New Communications AgencyDentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center