В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Апреля 2009
Philips снимает фильмы специально под свои телевизоры. И размещает их в интернете
Удивительная работа от Philips, которую, не смотря на ее феноменальную длину, хочется смотреть еще и еще. В центре внимания - новый телевизор cinematic HD TV с форматом 21:9 (мечта киномана).

Продемонстрировать качества нового девайса из грез компания решила через сеть.

На сайте http://www.cinema.philips.com можно ощутить все плюсы телевизора, на примере фильма, специально снятого для этих целей. Единственный его минус — полная вторичность. Ничего, кроме эстетики «Схватки» и «Темного рыцаря», в фильме нет. Но, с другой стороны, кому сейчас нужна оригинальность? Зато исполнение выше всяких похвал. Сложнейшая техника оправдывает себя на все сто. Цельная история, уложившаяся в 10 минут, буквально захватывает своей эстетикой.

Вот только не стоит даже пытаться оценить работу с медленным интернетом — только расстроитесь. 


Автор: Филипп Александров




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPRAIN GROUPПремиум Груп
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center