В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Апреля 2009
Philips снимает фильмы специально под свои телевизоры. И размещает их в интернете
Удивительная работа от Philips, которую, не смотря на ее феноменальную длину, хочется смотреть еще и еще. В центре внимания - новый телевизор cinematic HD TV с форматом 21:9 (мечта киномана).

Продемонстрировать качества нового девайса из грез компания решила через сеть.

На сайте http://www.cinema.philips.com можно ощутить все плюсы телевизора, на примере фильма, специально снятого для этих целей. Единственный его минус — полная вторичность. Ничего, кроме эстетики «Схватки» и «Темного рыцаря», в фильме нет. Но, с другой стороны, кому сейчас нужна оригинальность? Зато исполнение выше всяких похвал. Сложнейшая техника оправдывает себя на все сто. Цельная история, уложившаяся в 10 минут, буквально захватывает своей эстетикой.

Вот только не стоит даже пытаться оценить работу с медленным интернетом — только расстроитесь. 


Автор: Филипп Александров




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanC4groupJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center