В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2009
Рекламные носители за бесплатный кофе. Пришло время смелых решений
В то время, как вся индустрия ломает голову, где же разместить свою продукцию, когда старый мир медиа рухнет, мы не замечаем идей, которые буквально валяются у нас под ногами. Зато замечают другие.

Например, голландцы готовы к любым решениям (наверное, дело в культурных особенностях). Бесполезная,  на первый взгляд,  идея на деле оказалась настоящей бомбой.

Рекламными носителями теперь становятся сами потребители. Целевая аудитория  — старшеклассники и студенты. За бесплатный кофе молодые люди размещают в презентации к своим докладам рекламные слайды сети кофеен. При этом сами слайды сделаны, как надо: в меру агрессивные, в меру смешные. В итоге, это становится модным (подростковое стадное чувство еще никто не отменял), и, как результат, — флаер есть уже в каждой презентации. А то, что каждый бесплатный кофе окупился сотней платных, сомнений не вызывает

Автор: Филипп Александров




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
JetStyleАДВSapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center