13 Апреля 2009 | 00:00

Рекламные носители за бесплатный кофе. Пришло время смелых решений

В то время, как вся индустрия ломает голову, где же разместить свою продукцию, когда старый мир медиа рухнет, мы не замечаем идей, которые буквально валяются у нас под ногами. Зато замечают другие.

Картинка Рекламные носители за бесплатный кофе. Пришло время смелых решений

Например, голландцы готовы к любым решениям (наверное, дело в культурных особенностях). Бесполезная,  на первый взгляд,  идея на деле оказалась настоящей бомбой.

Рекламными носителями теперь становятся сами потребители. Целевая аудитория  — старшеклассники и студенты. За бесплатный кофе молодые люди размещают в презентации к своим докладам рекламные слайды сети кофеен. При этом сами слайды сделаны, как надо: в меру агрессивные, в меру смешные. В итоге, это становится модным (подростковое стадное чувство еще никто не отменял), и, как результат, — флаер есть уже в каждой презентации. А то, что каждый бесплатный кофе окупился сотней платных, сомнений не вызывает

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.