Рекламные носители за бесплатный кофе. Пришло время смелых решений
В то время, как вся индустрия ломает голову, где же разместить свою продукцию, когда старый мир медиа рухнет, мы не замечаем идей, которые буквально валяются у нас под ногами. Зато замечают другие.
Например, голландцы готовы к любым решениям (наверное, дело в культурных особенностях). Бесполезная, на первый взгляд, идея на деле оказалась настоящей бомбой.
Рекламными носителями теперь становятся сами потребители. Целевая аудитория — старшеклассники и студенты. За бесплатный кофе молодые люди размещают в презентации к своим докладам рекламные слайды сети кофеен. При этом сами слайды сделаны, как надо: в меру агрессивные, в меру смешные. В итоге, это становится модным (подростковое стадное чувство еще никто не отменял), и, как результат, — флаер есть уже в каждой презентации. А то, что каждый бесплатный кофе окупился сотней платных, сомнений не вызывает