В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Stella Artois выпустил вирусную кампанию
Для своего 4%-лагера бренд Stella Artois выпустил вирусную кампанию «во французском стиле».

Это три фильма - 8 Kilomètres, Dial Hard и 24, полные версии которых представлены на сайте фильмов «тройной фильтрации» - SmoothOriginals.com .

8 Kilomètres («8 километров») рассказывает историю поэта, который бьется над рифмой к словам «8 километров», Dial Hard («тяжелый звонок») – историю детектива, который следит за женщиной, а 24 - историю человека, который за 24 часа должен спасти мир от неминуемой гибели.

Происходит все это под слоганом The films Hollywood didn't want you to see («Голливуд не хотел бы, чтобы вы видели эти фильмы»).

Источник: Brandnews.ua




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуADLABS GROUPAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center