25 Марта 2009 | 07:30

Stella Artois выпустил вирусную кампанию

Для своего 4%-лагера бренд Stella Artois выпустил вирусную кампанию «во французском стиле».

Это три фильма - 8 Kilomètres, Dial Hard и 24, полные версии которых представлены на сайте фильмов «тройной фильтрации» - SmoothOriginals.com .

8 Kilomètres («8 километров») рассказывает историю поэта, который бьется над рифмой к словам «8 километров», Dial Hard («тяжелый звонок») – историю детектива, который следит за женщиной, а 24 - историю человека, который за 24 часа должен спасти мир от неминуемой гибели.

Происходит все это под слоганом The films Hollywood didn't want you to see («Голливуд не хотел бы, чтобы вы видели эти фильмы»).

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru