06 Марта 2009 | 00:00

PRIOR разработает стратегию и креатив для SUZUKI

Рекламное агентство PRIOR и компания ITC AUTO RUS, официальный импортёр автомобилей Suzuki на территории РФ, заключили соглашение о сотрудничестве на 2009 год.

Рекламное агентство PRIOR и компания ITC AUTO RUS, официальный импортёр автомобилей Suzuki на территории РФ, заключили соглашение о сотрудничестве на 2009 год. В рамках соглашения РА PRIOR разработает коммуникационную стратегию и креативные концепции для всего модельного ряда автомобилей Suzuki.

Выбор РА PRIOR в качестве партнера ITC AUTO RUS неслучаен – в 2008 году PRIOR одержал победу в тендере на разработку креативной концепции для обновленного Suzuki Grand Vitara.

На этот раз РА PRIOR предстоит разработать единую коммуникационную стратегию для бренда Suzuki и его суббрендов, которая позволит повысить знание бренда и обеспечит более четкую его дифференциацию от конкурентов.

Также агентство займется разработкой креативной концепции для каждой модели компании Suzuki (Grand Vitara, Splash, Swift, SX4, Jimny), стратегией и тактикой медиапланирования на 2009 год.

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru