Ник Баррон назначен на пост генерального директора MediaCom


Релизы | 06 Марта 2009 00:00

Российский офис агентства MediaCom объявляет о назначении: Ник Баррон вступает в должность генерального директора агентства.
Российский офис агентства MediaCom  объявляет о  назначении: Ник Баррон  вступает в должность генерального директора агентства.  Ник обладает большим опытом ведения бизнеса в международных  рекламных сетях и лидерским качествами, его назначение несомненно усилит существующую профессиональную команду менеджеров высшего звена и общий потенциал  агентства.

Ник начал свою карьеру в ведущих медиа агентствах и агентствах полного цикла, таких как Carat, JWT и CIA, где он работал в области медиа стратегии и трейдинга, прежде чем организовал собственный медиа бизнес и начал давать частные  консультации.

Затем Ник возглавил британское  медиа агентство OMD. В начале 2005 он перешел в Международный отдел,  где взял руководство над брендами McDonald’s по региону EMEA, Vodafone в глобальном масштабе, а также Egyptian Tourism и easyJet.
Тогда же он разработал свою собственную обучающую программу, которую он представил ряду компаний Великобритании. Его курс был прочитан более, чем 600 сотрудникам и  включал также курирование деятельности  директоров, находящихся на ключевых позициях компаний.
В апреле 2007 он открыл собственную компанию Clear Horizons, предоставляющую услуги в сфере обучения (тренингов), консультаций и бизнес тренировок. В числе его клиентов были CNN , Discovery Channel, Kinetic , National Geographic , Synovate и Unilever, а также ряд PR и инвестиционных компаний.

С февраля 2009 года  Ник присоединяется  к российской команде, чтобы использовать всю свою энергию и  грандиозный опыт для развития агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы