Поступил в продажу первый номер журнала "Всегда женщина"


Пресс-релизы | 04 Марта 2009 00:00

В линейке толстых журналов появилось издание, способное изменить представление о женском СМИ и выгодно выделяющееся среди гламурного разноцветья интеллектуальной глубиной и оригинальностью.
В линейке толстых журналов появилось издание, способное изменить представление о женском СМИ и выгодно выделяющееся среди гламурного разноцветья интеллектуальной глубиной и оригинальностью.

То, что журнал «Всегда женщина» рассчитан на вдумчивое чтение, еще не означает, что он скучный. Его создателям как раз удалось уйти от назидательности, занудства и дешевого арт-пафоса. Журналисты не дают готовых рецептов, но беседуют «со своими о своем».

По словам главного редактора журнала «Всегда женщина» Татьяны Мелиховой, главная задача нового издания – убедить женщин, что в любом возрасте можно быть счастливой и жить в гармонии с собой и окружающими.

И еще немаловажный момент. Само по себе появление на рынке нового издания в то время, когда многие журналы закрываются, не может не вызывать удивления и интереса. Когда на море бушует шторм, только отчаянные смельчаки отваживаются выйти из гавани.

Справка:
Издатель – Ольга Штауберг
Главный редактор – Татьяна Мелихова
Тираж – от 50 тыс. экземпляров
Формат – А-4, 96 полос
Периодичность - ежемесячно
Распространение – Москва, РФ, ООО «Фора Медиа»
Генеральный директор – Марина Желаннова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама