Поступил в продажу первый номер журнала "Всегда женщина"


Релизы | 04 Марта 2009 00:00

В линейке толстых журналов появилось издание, способное изменить представление о женском СМИ и выгодно выделяющееся среди гламурного разноцветья интеллектуальной глубиной и оригинальностью.
В линейке толстых журналов появилось издание, способное изменить представление о женском СМИ и выгодно выделяющееся среди гламурного разноцветья интеллектуальной глубиной и оригинальностью.

То, что журнал «Всегда женщина» рассчитан на вдумчивое чтение, еще не означает, что он скучный. Его создателям как раз удалось уйти от назидательности, занудства и дешевого арт-пафоса. Журналисты не дают готовых рецептов, но беседуют «со своими о своем».

По словам главного редактора журнала «Всегда женщина» Татьяны Мелиховой, главная задача нового издания – убедить женщин, что в любом возрасте можно быть счастливой и жить в гармонии с собой и окружающими.

И еще немаловажный момент. Само по себе появление на рынке нового издания в то время, когда многие журналы закрываются, не может не вызывать удивления и интереса. Когда на море бушует шторм, только отчаянные смельчаки отваживаются выйти из гавани.

Справка:
Издатель – Ольга Штауберг
Главный редактор – Татьяна Мелихова
Тираж – от 50 тыс. экземпляров
Формат – А-4, 96 полос
Периодичность - ежемесячно
Распространение – Москва, РФ, ООО «Фора Медиа»
Генеральный директор – Марина Желаннова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы