"Интач Страхование" рассказала о прямом урегулировании ОСАГО и об опции "Автомобиль на замену" к полису КАСКО
Приход весны компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» встречает новым рекламным роликом «Автомобиль на замену». Ролик появился на экранах телевизоров 9 марта и транслируется в Москве и Санкт-Петербурге.
Приход весны компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» встречает новым рекламным роликом «Автомобиль на замену». Ролик появился на экранах телевизоров 9 марта и транслируется в Москве и Санкт-Петербурге.
За 10 и 30 секунд в шутливой форме в ролике рассказывается о том, что с приобретением полиса КАСКО все клиенты «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» получают в подарок уникальный сервис – подменный автомобиль на случай аварии. При этом не важно, где вы находитесь – «ИНТАЧ» организует доставку подменного транспортного средства в любое указанное вами место.
«Это действительно европейский сервис. Если ваш автомобиль после аварии не может двигаться своим ходом, компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» готова предоставить вам подменный автомобиль на 7 дней по каждому страховому случаю, – объяснила директор по маркетингу Инна Романьоли. – «Более того, с 1 марта опция «Автомобиль на замену» включена в стандартный пакет КАСКО без дополнительных доплат для всех клиентов «ИНТАЧ». Любой клиент, оформивший полис КАСКО, автоматически получает эту услугу».
При наступлении страхового случая достаточно одного звонка в call-центр «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» по телефону 8 (800) 555 00 55 – и оператор вызовет эвакуатор на место ДТП, а также договорится с прокатной организацией о предоставлении подменного автомобиля в указанное место. Автомобиль на замену предоставляется на условиях компании-партнера «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ», с которой заключен контракт.
Полис КАСКО в «ИНТАЧ» включает в себя широкое страховое покрытие, в том числе выезд аварийного комиссара на место ДТП, вызов эвакуатора до двух раз при каждом страховом случае, а также дополнительную возможность включить опцию «КАСКО без справок», которая позволяет урегулировать ущерб при ДТП с минимумом формальностей без вызова ГИБДД. «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» работает круглосуточно 7 дней в неделю.
Название ролика «Автомобиль на замену»
Хронометраж: 30 и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова
Разработка креативной концепции – агентство «Инстинкт»
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Роман Жирных
Продакшен: PS TVC
Режиссер: Mikko Lehtinen
Новый ролик о прямом урегулировании ОСАГО от «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ»
Ролик выходит в двух версиях: длительностью 10 и 30 секунд и рассказывает о том, что не важно, кто в кого врезается – для владельцев полиса ОСАГО в «ИНТАЧ» все проблемы, связанные с аварией, перекладываются на плечи их страховой компании.
«Система прямого урегулирования убытков по ОСАГО уже давно действует в Европе, – объяснила директор по маркетингу Инна Романьоли. – С 1 марта 2009 года, с принятием Правительством РФ закона «О прямом урегулировании по ОСАГО», такой сервис появился и в России. Теперь в случае аварии потерпевшим можно обращаться за выплатами к своему страховщику, а не в компанию виновника ДТП. Для «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» такое новшество не является затруднительным, поскольку у нас уже есть отлаженная процедура организации осмотра автомобиля в любом месте, удобном для клиента и процесс урегулирования, не требующий приезда в страховую компанию».
При наступлении страхового случая достаточно одного звонка в call-центр «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» по телефону 8 (800) 555 00 55 – и оператор вызовет ГИБДД, аварийного комиссара или эксперта по осмотру автомобиля в любое указанное клиентом место. Информацию о состоянии выплатного дела можно получить в любое время суток, 7 дней в неделю.
При покупке ОСАГО в «ИНТАЧ» автовладельцам гарантирована бесплатная доставка полиса в любое указанное место и время в тот же день. Внесение любых изменений в ОСАГО производится по телефону –нет необходимости приезжать в офис компании, что значительно экономит время и нервы.
Хронометраж: 30 и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова
Разработка креативной концепции – агентство «Инстинкт»
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Роман Жирных
Продакшен: PS TVC
Режиссер: Mikko Lehtinen
Источник: AdIndex.ru