Александр Костюк назначен генеральным директором "Ви-проджектс"


Релизы | 10 Марта 2009 00:00

Александр Костюк назначен генеральным директором "Ви-проджектс"
 Генеральным директором компании Видео Интернешнл Проджектс (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл и управляет зарубежными бизнесами ВИ) назначен Александр Костюк.
Игорь Матюшенко, ранее занимавший эту должность, покинул компанию.
Александр Костюк будет совмещать обязанности гендиректора ВИ-Проджектса и заместителя гендиректора ВИ (занимает эту должность с 1 декабря 2008 г.).
 
Александр Костюк, заместитель генерального директора ВИ, генеральный директор ВИ-Проджектс:
- Когда я пришел в ВИ, я четко понимал, что легкой работы не предвидится. Зарубежное развитие изначально было обозначено, как одна из сфер, которую мне предстоит курировать. А теперь, с уходом, Игоря Матюшенко, придется заняться и оперативным руководством этой сферой.

На текущий год главная задача ВИ-Проджектс – укрепление бизнеса в тех странах, где ВИ уже присутствует. Не секрет, что в последнее время не везде за рубежом нам сопутствовал успех. Наряду с удачным запуском бизнеса в Казахстане, увеличением пакета обслуживаемых телеканалов в Белоруссии, стабильным приростом в Азербайджане, мы были вынуждены закрыть офисы в Молдавии и Грузии, а деятельность украинского филиала существенно сократить. Причины были разные и далеко не всегда они носили бизнес-характер, как, к примеру, в Грузии, где политическая ситауция привела к уходу оттуда многих российских компаний, в том числе и нашей.

В то же время расширение международного присутствия остается для ВИ одной из важнейших стратегических задач. И мы не ограничиваем себя исключительно странами бывшего СССР. Доля зарубежного бизнеса в структуре доходов ВИ должна быть существенно увеличена. Стратегически эту задачу с нас никто не снимал, даже не взирая на глобальный финансовый кризис. 
  
СПРАВКА
 
Александр Костюк родился в 1972 г. в Москве.
Образование: Академия Экономики, Финансов и Права, факультет международной журналистики.
В медиаотрасли с 1994 года в качестве менеджера отдела медиапланирования, позже медиадиректора рекламного агентства Интервид.
С 1996 года - директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media.
С 2008 года - заместитель генерального директора, директор по ТВ-исследованиям ГК TNS Russia.
С 1 декабря 2008 г. – заместитель генерального директора ВИ.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама