В Москве презентован курс дополнительного образования "ИКРА: Интерактивные коммуникации в рекламе"


Релизы | 10 Марта 2009 00:00

В начале марта в отеле Marriott Royal Aurora состоялась презентация курса дополнительного образования «ИКРА: Интерактивные коммуникации в рекламе», идеологами которого выступили креативное агентство Red Keds и дизайн-бюро Nile Studio.
В начале марта в отеле Marriott Royal Aurora состоялась презентация курса дополнительного образования «ИКРА: Интерактивные коммуникации в рекламе», идеологами которого выступили креативное агентство Red Keds и дизайн-бюро Nile Studio.

Курс создан с целью подготовки специалистов, способных спроектировать, разработать и реализовать интерактивные проекты разной степени сложности в сети Интернет. Выпускники ИКРы смогут найти свое место в рекламной индустрии в качестве руководителей проектов, менеджеров, арт-директоров.

— Мы рассчитываем провести четыре плодотворных месяца, результатом которых станет качественный промо-сайт, имеющий право на существование в современном конкурентном мире и созданный по законам жанра. Это курс инновационный, и в нем сочетаются и командная работа, и техники личного развития, организационные навыки и технологические приемы производства. Особое место мы уделяем креативному мышлению и способам его воплощения в проектной деятельности,  — рассказывает автор и куратор курса Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds.

Авторы, кураторы и приглашённые преподаватели курса рассказали об истории создания курса, его особенностях и преимуществах, и представили основные педагогические технологии и программу.

Куратор курса Юрий Алексеев, креативный директор и учредитель Nile Studio, объясняет:
— У нас нет задачи сделать вас дизайнером, программистом или флешером (если, конечно, вы уже им не являетесь). Наш курс адресован тем, кто хочет научиться управлять процессом производства интерактивной рекламы от начала и до конца. Вы проследите за всеми этапами этого процесса, начиная с первичного брифа и заканчивая размещением готового промо-сайта на хостинге. При этом вы будете не просто зрителем, но активным участником всего происходящего».
 

Подробности на официальном сайте курса: http://www.ikraikra.ru.
 
 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы