10 Марта 2009 | 00:00
В Москве презентован курс дополнительного образования "ИКРА: Интерактивные коммуникации в рекламе"
В начале марта в отеле Marriott Royal Aurora состоялась презентация курса дополнительного образования «ИКРА: Интерактивные коммуникации в рекламе», идеологами которого выступили креативное агентство Red Keds и дизайн-бюро Nile Studio.
В начале марта в отеле Marriott Royal Aurora состоялась презентация курса дополнительного образования «ИКРА: Интерактивные коммуникации в рекламе», идеологами которого выступили креативное агентство Red Keds и дизайн-бюро Nile Studio.
Курс создан с целью подготовки специалистов, способных спроектировать, разработать и реализовать интерактивные проекты разной степени сложности в сети Интернет. Выпускники ИКРы смогут найти свое место в рекламной индустрии в качестве руководителей проектов, менеджеров, арт-директоров.
— Мы рассчитываем провести четыре плодотворных месяца, результатом которых станет качественный промо-сайт, имеющий право на существование в современном конкурентном мире и созданный по законам жанра. Это курс инновационный, и в нем сочетаются и командная работа, и техники личного развития, организационные навыки и технологические приемы производства. Особое место мы уделяем креативному мышлению и способам его воплощения в проектной деятельности, — рассказывает автор и куратор курса Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds.
Авторы, кураторы и приглашённые преподаватели курса рассказали об истории создания курса, его особенностях и преимуществах, и представили основные педагогические технологии и программу.
Куратор курса Юрий Алексеев, креативный директор и учредитель Nile Studio, объясняет:
— У нас нет задачи сделать вас дизайнером, программистом или флешером (если, конечно, вы уже им не являетесь). Наш курс адресован тем, кто хочет научиться управлять процессом производства интерактивной рекламы от начала и до конца. Вы проследите за всеми этапами этого процесса, начиная с первичного брифа и заканчивая размещением готового промо-сайта на хостинге. При этом вы будете не просто зрителем, но активным участником всего происходящего».
Курс создан с целью подготовки специалистов, способных спроектировать, разработать и реализовать интерактивные проекты разной степени сложности в сети Интернет. Выпускники ИКРы смогут найти свое место в рекламной индустрии в качестве руководителей проектов, менеджеров, арт-директоров.
— Мы рассчитываем провести четыре плодотворных месяца, результатом которых станет качественный промо-сайт, имеющий право на существование в современном конкурентном мире и созданный по законам жанра. Это курс инновационный, и в нем сочетаются и командная работа, и техники личного развития, организационные навыки и технологические приемы производства. Особое место мы уделяем креативному мышлению и способам его воплощения в проектной деятельности, — рассказывает автор и куратор курса Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds.
Авторы, кураторы и приглашённые преподаватели курса рассказали об истории создания курса, его особенностях и преимуществах, и представили основные педагогические технологии и программу.
Куратор курса Юрий Алексеев, креативный директор и учредитель Nile Studio, объясняет:
— У нас нет задачи сделать вас дизайнером, программистом или флешером (если, конечно, вы уже им не являетесь). Наш курс адресован тем, кто хочет научиться управлять процессом производства интерактивной рекламы от начала и до конца. Вы проследите за всеми этапами этого процесса, начиная с первичного брифа и заканчивая размещением готового промо-сайта на хостинге. При этом вы будете не просто зрителем, но активным участником всего происходящего».
Подробности на официальном сайте курса: http://www.ikraikra.ru.
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги