Лучшие студенты факультетов рекламы и маркетинга четырех российских ВУЗов будут получать специальные стипендии имени Юрия Заполя


Релизы | 27 Февраля 2009 00:00

С февраля 2009 г. 12 лучших студентов факультетов рекламы и маркетинга четырех российских ВУЗов будут получать специальные стипендии имени основателя и президента Видео Интернешнл Юрия Заполя.
С февраля 2009 г. 12 лучших студентов факультетов рекламы и маркетинга четырех российских ВУЗов будут получать специальные стипендии имени основателя и президента Видео Интернешнл Юрия Заполя. Это первый проект некоммерческого партнерства «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы», организованного вдовой Ю. Заполя Галиной и его друзьями.

По итогам январской сессии стипендии получат по 3 лучших студента Московского государственного строительного университета (бывшего МИСИ), который окончил Юрий Заполь, Санкт-Петербургского госуниверситета кино и телевидения, Государственного университета управления и Российской экономической академией им. Г. В. Плеханова. Ведутся переговоры с руководством еще нескольких российских ВУЗов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама