Новая рекламная кампания бренда Corega


Релизы | 27 Февраля 2009 00:00

В феврале 2009 стартовала новая рекламная кампания бренда Corega, разработанная компанией GlaxoSmithKline совместно с агентством Grey Moscow.
В феврале 2009 стартовала новая рекламная кампания бренда Corega, разработанная компанией GlaxoSmithKline совместно с агентством Grey Moscow. Как и в 2007 году, когда бренд впервые получил широкомасштабную поддержку, его лицом стала всенародно любимая актриса Тамара Семина. В новом ролике она представляет инновацию бренда этого года - фиксирующий крем Corega "Нейтральный вкус".

Новая коммуникация сохраняет важное для целевой аудитории сообщение о таких преимуществах продукта, как надежная фиксация зубного протеза, позволяющая сделать рацион более разнообразным, избежать дискомфорта при приеме пищи и неуверенности при общении с другими людьми. Внимание потребителя акцентируется в новом ролике также на несомненном преимуществе новинки - нейтральном вкусе крема, не меняющем вкус любимых блюд.

Продукты Corega получили высокую оценку профессионалов - фиксирующий крем Corega рекомендуют своим пациентам более 80% стоматологов-ортопедов* и 98% фармацевтов в России**. Именно поэтому героем ролика стал  также личный доктор Тамары Семиной, к. м. н., врач-стоматолог Сорокоумов Г.Н., обучающий потребителей правильному использованию продукта.

Многие использующие зубные протезы россияне отдали бы предпочтение фиксирующему крему с нейтральным вкусом***, поэтому новинка Corega - действительно долгожданный продукт на нашем рынке. Теперь еще больше людей смогут говорить, есть и улыбаться уверенно!
 
 
 

 
 
* по данным исследования Insignt M, Россия, 2008
** по данным исследования The Consumer View, Россия, 2008
*** по данным исследования потребителей Focus+, Россия, 2008 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама