25 Февраля 2009 | 00:00

Fitch разработало новый бренд для сети универмагов компании Tesco

Компания Tesco объявляет о запуске нового бренда универсальных магазинов My, разработанного совместно с брендинговым агентством Fitch. Открытие первого универмага под брендом My состоится 26 февраля 2009 года в городе Либерец под Прагой.

Компания Tesco объявляет о запуске нового бренда универсальных магазинов My, разработанного совместно с брендинговым агентством Fitch. Открытие первого универмага под брендом My состоится 26 февраля 2009 года в городе Либерец под Прагой. Это будет первый универсальный магазин под новым брендом. В дальнейшем компания планирует перевести под новый бренд ряд других своих универмагов, а также открыть флагманские магазины в Праге и Братиславе в этом году.

«В наших новых магазинах покупатели смогут найти то, что им нужно: более широкий ассортимент местных и международных брендов, самые современные технологии ритейла и высокий уровень сервиса» - комментирует Маркус Чипкейз (Marcus Chipchase), управляющий директор по универмагам компании Tesco.

Брендинговое агентство Fitch было приглашено в мае 2008 для разработки совместно с компанией Tesco нового формата и новой концепции сети универмагов. Fitch выполнило полный спектр работ по разработке нового бренда: разработка стратегии бренда, названия, корпоративной символики, планировки и дизайна розничного пространства, включая дизайн вывески и материалов  POS.

На начальных стадиях работы над проектом Fitch выполнило большой объем работы по стратегии бренда и разработке нового подхода к организации торговли в мультибрендовом универмаге. Наблюдения и анализ тенденций потребительского поведения помогли Fitch разработать ключевую идею нового бренда  – «Доступное Стремление» (“Accessible Aspiration”), которая нашла выражение в разработанном дизайн-решении для розничного магазина.
 
Комментирует Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch: “Компания Tesco всегда была и остается лидером и первопроходцем в области ритейл-дизайна магазинов большого формата. Этот проект собрал в пространстве одного универмага лучшие достижения в области работы с розничными брендами».

Название My (что в переводе с английского означает «Мой») было выбрано благодаря своей простоте в запоминании и произношении. Оно легко запоминается носителям разных языков и передает ощущение ярко выраженной индивидуальности и возможности обладания желаемым. Данное название подчеркивает уникальность бренда, когда используется вместе с названием места (My Liberec) и ассоциируется (рифмуется)  с хорошо знакомым для  чешских потребителей универсальным магазином Maj в Праге.
 
Знак «апострофа» в логотипе символизирует диалог между брендом и потребителями. Он также напоминает потребителям о темах «предложений» и «рекомендаций», которые присутствуют в розничном пространстве магазина. Сдержанная цветовая палитра совмещена с яркими цветными элементами на каждом этаже, что помогает покупателям быстро определить местонахождение нужного товара и путь к нему.

Чехия – это первая страна, в которой компания  Tesco открывает универмаги под новым брендом. Основные изменения существующих магазинов коснутся внутреннего пространства, которое будет изменено таким образом, чтобы покупателям было максимально удобно совершать покупки. Единая система оплаты товара позволит заплатить за любой товар на любой кассе внутри магазина, что также привлекательно для потребителей. Посетители новых магазинов порадуются удобному расположению товаров и организации торгового пространства, которое позволит ходить от прилавка к прилавку, а не из одного магазина в другой.

В магазинах под брендом My будет представлен широкий спектр привлекательных, модных и доступных товаров, включая классическую и дизайнерскую одежду, большой ассортимент косметики, детскую одежду и игрушки, электронику и товары для дома. Также в универмаги будет встроен большой продуктовый магазин под брендом Tesco.

Посетители магазина попадают в свежее, современное розничное пространство, в котором можно купить все, что угодно. Разработанный ритейл-дизайн позволяет создать в пространстве интересные товарные предложения – lifestyle (ориентированные на образ жизни покупателей) и «авторские» предложения от ритейлера.

В магазинах My четко выделены отдельные зоны, предназначенные для разных категорий покупателей – зона «Тренды» для любителей модно одеться, зона «Классика» для более сдержанных покупателей. Дизайн, разработанный Fitch, позволяет подчеркнуть индивидуальность каждого бренда в едином мультибрендовом пространстве.  

Из товаров, представленных в My, многие будут впервые представлены на рынке Чехии. Это такие бренды одежды как Cortefiel и Trucco, английские бренды Simon Carter, Full Circle и Sonneti. Новые бренды нижнего белья будут представлены марками Maidenform (США) и Women’secret (Испания). Также будут представлены такие марки как Cherokee, F&F, Steilmann, Wrangler и Lee. В отделе косметики будут продаваться как премиальные бренды Chanel, Clinique, Estée Lauder и Lancome, так и бренды среднего ценового сегмента - L’Oréal, Rimmel и Bourjois.

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.