Зима – время для отдыха и активного продвижения


Релизы | 19 Февраля 2009 00:00

Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» реализует крупномасштабную рекламную outdoor-кампанию российского туроператора «КАПИТАЛ ТУР».
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» реализует крупномасштабную рекламную outdoor-кампанию российского туроператора «КАПИТАЛ ТУР».

По словам директора по рекламе «КАПИТАЛ ТУР», Найдис Надежды, компания в зимнем сезоне реализует программу продвижения мультипрофильного бренда, основных операторских направлений и новинок сезона. «В основе январской программы стало сотрудничество «КАПИТАЛ ТУРа» с Леной Лениной - популярной писательницей, теле и радиоведущей, которая стала лицом кампании. Слоган «Я путешествую с КАПИТАЛОМ» призывает воспользоваться услугами компании, как это сделали известные личности. 
 

 
Февральская программа активно развивает тему путешествий. Использование в рекламной кампании имиджей индемичных животных или представителей фауны, характерных именно для данного региона, дает возможность помечтать на тему отдыха.

Февральская серия включает в себя презентацию следующих направлений:
- Филиппины – символ Филиппинский долгопят,
- Марокко – символизирует верблюд,
- Малайзия – символ тукан,
- Кипр – символ розовый фламинго.
 

 
«Мы специально не используем в февральской программе дополнительных слоганов – только самое главное – название страны, яркий имидж, и бренд компании. В марте мы планируем расширить Московские рамки региональными рекламными акциями» - комментирует Надежда Найдис.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы