19 Февраля 2009 | 00:00
Зима – время для отдыха и активного продвижения
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» реализует крупномасштабную рекламную outdoor-кампанию российского туроператора «КАПИТАЛ ТУР».
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» реализует крупномасштабную рекламную outdoor-кампанию российского туроператора «КАПИТАЛ ТУР».
По словам директора по рекламе «КАПИТАЛ ТУР», Найдис Надежды, компания в зимнем сезоне реализует программу продвижения мультипрофильного бренда, основных операторских направлений и новинок сезона. «В основе январской программы стало сотрудничество «КАПИТАЛ ТУРа» с Леной Лениной - популярной писательницей, теле и радиоведущей, которая стала лицом кампании. Слоган «Я путешествую с КАПИТАЛОМ» призывает воспользоваться услугами компании, как это сделали известные личности.
По словам директора по рекламе «КАПИТАЛ ТУР», Найдис Надежды, компания в зимнем сезоне реализует программу продвижения мультипрофильного бренда, основных операторских направлений и новинок сезона. «В основе январской программы стало сотрудничество «КАПИТАЛ ТУРа» с Леной Лениной - популярной писательницей, теле и радиоведущей, которая стала лицом кампании. Слоган «Я путешествую с КАПИТАЛОМ» призывает воспользоваться услугами компании, как это сделали известные личности.
Февральская программа активно развивает тему путешествий. Использование в рекламной кампании имиджей индемичных животных или представителей фауны, характерных именно для данного региона, дает возможность помечтать на тему отдыха.
Февральская серия включает в себя презентацию следующих направлений:
- Филиппины – символ Филиппинский долгопят,
- Марокко – символизирует верблюд,
- Малайзия – символ тукан,
- Кипр – символ розовый фламинго.
Февральская серия включает в себя презентацию следующих направлений:
- Филиппины – символ Филиппинский долгопят,
- Марокко – символизирует верблюд,
- Малайзия – символ тукан,
- Кипр – символ розовый фламинго.
«Мы специально не используем в февральской программе дополнительных слоганов – только самое главное – название страны, яркий имидж, и бренд компании. В марте мы планируем расширить Московские рамки региональными рекламными акциями» - комментирует Надежда Найдис.
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги