17 Февраля 2009 | 00:00

Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia: Титаны

Агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали микросайт для Greenpeace www.greenpeace.ru/titans . Главные задачи проекта - обратить внимание людей на экологические проблемы в России и рассказать, как Greenpeace борется с ними.

Агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали микросайт для Greenpeace www.greenpeace.ru/titans . Главные задачи проекта - обратить внимание людей на экологические проблемы в России и рассказать, как Greenpeace борется с ними.  

Проект продолжает идею акции «Титаны», которая была проведена на Московском Международном Фестивале Рекламы -2008. Специально для этого мероприятия были сделаны три пластиковые фигуры Титанов с прорезями для лица. Каждый из Титанов олицетворяет победу над одной из проблем, которыми вплотную занимается Greenpeace. Русалка спасает байкальских нерп, численность которых постоянно уменьшается, Лесовик пытается сохранить леса, Мусорщик борется с незаконными свалками мусора и строительством мусоросжигательных заводов. Участникам фестиваля было предложено попробовать себя в роли Титана, сфотографироваться и получить фотокарточку, на обороте которой была информация о соответствующей акции Greenpeace и о том, как можно присоединиться к этой организации и помочь природе, став настоящим Титаном.

Теперь существует и виртуальная версия мероприятия. На микросайте www.greenpeace.ru/titans Вы можете выбрать себе одного или сразу несколько титанов, подставить свою фотографию, распечатать, сделать обои для рабочего стола, переслать друзьям или разместить ссылку на фото в своем блоге. Тем самым о работе Greenpeace в России узнает больше людей, которые могут стать настоящими Титанами.

 


 


Источник: AdIndex.ru