В Германии "Калина" не цветет


Релизы | 29 Января 2009 00:00

ОАО Концерн “КАЛИНА” объявляет о планируемой продаже компанией Dr. Scheller Cosmetics AG принадлежащих ей производственных активов компании Weckerle Cosmetics (Германия)
Концерн «КАЛИНА», крупнейший российский производитель парфюмерно-косметической продукции, анонсировал сегодня, что входящая в состав Концерна немецкая компания Dr. Scheller Cosmetics AG планирует продать принадлежащие ей производственные активы компании Weckerle Cosmetics GmbH. Предполагается, что в рамках планируемой сделки, обсуждение которой находится в заключительной стадии, Dr. Scheller Cosmetics AG продаст все свои активы в Эйслингене, Германия, включая недвижимость, производственные сооружения и оборудование. При этом, согласно условием сделки, около 200 работников Dr. Scheller Cosmetics AG, деятельность которых непосредственно связана с производством, перейдут на работу в Weckerle Cosmetics GmbH. Ожидается, что сделка будет окончательно оформлена в срок до 1 апреля 2009 года

Продажа производственных активов в Германии позволит Dr. Scheller Cosmetics AG, не осуществляя производственных затрат и инвестиций в основные средства, полностью сконцентрироваться на развитии брендов компании, что необходимо в современных условиях жесткой конкуренции на косметическом рынке Германии и других европейских стран. В результате, увеличится способность компании быстро и гибко реагировать на изменение рыночных тенденций, в том числе, за счет возможности заказывать и приобретать продукцию у поставщиков, которые могут обеспечить необходимое качество и наиболее привлекательную цену.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы