29 Января 2009 | 00:00
В Германии "Калина" не цветет
ОАО Концерн “КАЛИНА” объявляет о планируемой продаже компанией Dr. Scheller Cosmetics AG принадлежащих ей производственных активов компании Weckerle Cosmetics (Германия)
Концерн «КАЛИНА», крупнейший российский производитель парфюмерно-косметической продукции, анонсировал сегодня, что входящая в состав Концерна немецкая компания Dr. Scheller Cosmetics AG планирует продать принадлежащие ей производственные активы компании Weckerle Cosmetics GmbH. Предполагается, что в рамках планируемой сделки, обсуждение которой находится в заключительной стадии, Dr. Scheller Cosmetics AG продаст все свои активы в Эйслингене, Германия, включая недвижимость, производственные сооружения и оборудование. При этом, согласно условием сделки, около 200 работников Dr. Scheller Cosmetics AG, деятельность которых непосредственно связана с производством, перейдут на работу в Weckerle Cosmetics GmbH. Ожидается, что сделка будет окончательно оформлена в срок до 1 апреля 2009 года
Продажа производственных активов в Германии позволит Dr. Scheller Cosmetics AG, не осуществляя производственных затрат и инвестиций в основные средства, полностью сконцентрироваться на развитии брендов компании, что необходимо в современных условиях жесткой конкуренции на косметическом рынке Германии и других европейских стран. В результате, увеличится способность компании быстро и гибко реагировать на изменение рыночных тенденций, в том числе, за счет возможности заказывать и приобретать продукцию у поставщиков, которые могут обеспечить необходимое качество и наиболее привлекательную цену.
Продажа производственных активов в Германии позволит Dr. Scheller Cosmetics AG, не осуществляя производственных затрат и инвестиций в основные средства, полностью сконцентрироваться на развитии брендов компании, что необходимо в современных условиях жесткой конкуренции на косметическом рынке Германии и других европейских стран. В результате, увеличится способность компании быстро и гибко реагировать на изменение рыночных тенденций, в том числе, за счет возможности заказывать и приобретать продукцию у поставщиков, которые могут обеспечить необходимое качество и наиболее привлекательную цену.
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги