28 Января 2009 | 00:00
Агентство Fuse разместила нестандартную рекламу сухариков "ХрусTeam" на ледовых катках Москвы
Продолжая «ледовую» тематику рекламной кампании сухариков «ХрусTeam», агентство Fuse (OMD MD|PHD Group) разработало и осуществило размещение нестандартных рекламных конструкций на ледовых катках Москвы.
Продолжая «ледовую» тематику рекламной кампании сухариков «ХрусTeam», агентство Fuse (OMD MD|PHD Group) разработало и осуществило размещение нестандартных рекламных конструкций на ледовых катках Москвы. Этот канал коммуникации был выбран как наиболее соответствующий креативной концепции бренда. Ледовые катки в последние годы стали популярным местом отдыха москвичей и особенно молодежи, поэтому Fuse прогнозирует получить хороший охват целевой аудитории бренда. Размещение проводится на трех площадках, посещаемость каждой из которых около 40 тысяч человек в месяц. Кампания проходит с 1 января по 28 февраля 2009 года.
На катках размещены баннеры, постеры и флаги с изображением лица бренда - Павла Воли в роли русского воеводы. Особой популярностью пользуются специальные конструкции в виде средневековых воинов - героев телевизионного ролика, с которыми посетители катков охотно фотографируются.
«Ледовые катки – очень популярное место проведения досуга и отличный канал коммуникации для «ХрусTeam», - отмечает управляющий директор агентства Fuse Елена Снежко, - В этой кампании сам контекст контакта с аудиторией и используемые медианосители очень хорошо дополняют и усиливают сообщение от бренда, которое потребители видят в других массовых каналах коммуникации. Именно это мы всегда и ставим своей целью, говоря об интегрированном подходе»
Размещение проходит на катках в районе Триумфальной арки – ул. Генерала Ермолова, вл.1; возле «Белого дома» – ул. Дружинниковская, д.18; и в районе Московского Государственного Университета - Мичуринский проспект, д. 1.
На катках размещены баннеры, постеры и флаги с изображением лица бренда - Павла Воли в роли русского воеводы. Особой популярностью пользуются специальные конструкции в виде средневековых воинов - героев телевизионного ролика, с которыми посетители катков охотно фотографируются.
«Ледовые катки – очень популярное место проведения досуга и отличный канал коммуникации для «ХрусTeam», - отмечает управляющий директор агентства Fuse Елена Снежко, - В этой кампании сам контекст контакта с аудиторией и используемые медианосители очень хорошо дополняют и усиливают сообщение от бренда, которое потребители видят в других массовых каналах коммуникации. Именно это мы всегда и ставим своей целью, говоря об интегрированном подходе»
Размещение проходит на катках в районе Триумфальной арки – ул. Генерала Ермолова, вл.1; возле «Белого дома» – ул. Дружинниковская, д.18; и в районе Московского Государственного Университета - Мичуринский проспект, д. 1.
Источник: Adindex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги