Агентство MediaStars продолжит размещать рекламу ВТБ24 в 2009 году


Релизы | 28 Января 2009 00:00

Интернет-агентство MediaStars снова выиграло тендер банка ВТБ24, получив право на организацию рекламной поддержки услуг банка в сети Интернет в 2009 году.
Интернет-агентство MediaStars снова выиграло тендер банка ВТБ24, получив право на организацию рекламной поддержки услуг банка в сети Интернет в 2009 году.
Тендер проводился в ноябре 2008 года среди рекламных агентств, имеющих лидирующие позиции на рынке интернет-рекламы.

Предоставление лучших условий размещений на площадках и максимальная прозрачность в работе являлись приоритетными условиями тендера.
«Наше агентство сотрудничает с банком более 2-х лет, мы учли все особенности совместной работы и смогли предложить максимально выгодные условия как по скидкам, так и по сервису. Мы благодарны ВТБ24 за доверие, оказанное агентству MediaStars, и надеемся, что выбор банка абсолютно оправдан. Мы уверены в успехе нашего сотрудничества,  в результате которого банк получит много новых клиентов», - комментирует Светлана Кузнецова, заместитель директора по работе с клиентами MediaStars.
«Агентство MediaStars зарекомендовало себя как надежный и профессиональный партнер, стремящийся минимизировать риски заказчика», — отметил руководитель отдела интернет-проектов ВТБ24 Михаил Галушко по итогам тендера.

В первом квартале 2009 года запланированы размещения рекламы таких продуктов, как срочные вклады, кредиты наличными, ипотечное кредитование, кредитные карты, кредиты малому бизнесу, инвестиционные услуги и услуги состоятельным клиентам.
Первые размещения начались 19 января 2009 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы