28 Января 2009 | 00:00
	            
					            
					            Рекламщики SUP доверили рекламу в Петербурге чужому агентству
Агентство +Sol, размещающее рекламу на площадках холдинга SUP, передало агентству TRAFFIC эксклюзивное право на продажу рекламы в Петербурге
Агентство +Sol, размещающее рекламу на площадках холдинга SUP, передало агентству TRAFFIC эксклюзивное право на продажу рекламы в Петербурге, сообщает сайт Adlife.spb.ru. 
				Ранее TRAFFIC сотрудничал с +Sol в случае размещения рекламы на LiveJournal и Championat.ru. Новый договор, который вступил в силу с 1 января, затрагивает все площадки +Sol.
Согласно договору, для рекламодателей будет отменена наценка в 25 процентов за таргетинг в Санкт-Петербурге.
Ожидается, что TRAFFIC сможет эффективнее продавать рекламу в Петербурге. В частности, компания располагает агентством Traffic-media, работающим со всеми рекламными агентствами Санкт-Петербурга. В прошлом году через Traffic-media было куплено 60 процентов медийной рекламы.
Источник: Lenta.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
        Рейтинги
	        
	     
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
                         
                         
                        