Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 января 2009 00:00

Рекламщики SUP доверили рекламу в Петербурге чужому агентству

Агентство +Sol, размещающее рекламу на площадках холдинга SUP, передало агентству TRAFFIC эксклюзивное право на продажу рекламы в Петербурге

Агентство +Sol, размещающее рекламу на площадках холдинга SUP, передало агентству TRAFFIC эксклюзивное право на продажу рекламы в Петербурге, сообщает сайт Adlife.spb.ru.

Ранее TRAFFIC сотрудничал с +Sol в случае размещения рекламы на LiveJournal и Championat.ru. Новый договор, который вступил в силу с 1 января, затрагивает все площадки +Sol.

Согласно договору, для рекламодателей будет отменена наценка в 25 процентов за таргетинг в Санкт-Петербурге.

Ожидается, что TRAFFIC сможет эффективнее продавать рекламу в Петербурге. В частности, компания располагает агентством Traffic-media, работающим со всеми рекламными агентствами Санкт-Петербурга. В прошлом году через Traffic-media было куплено 60 процентов медийной рекламы.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS