01 Марта 2023 | 10:14

Рейтинг крупнейших медиабайеров 2023. Старт проекта

AdIndex объявляет о начале работ над ежегодным обновлением показателей медиасервисных компаний

Картинка Рейтинг крупнейших медиабайеров 2023. Старт проекта

Рейтинг агентств по баинговым оборотам составляется AdIndex c 2008 года, и в новом, 15 выпуске, будет представлен расклад сил в медиазакупках по итогам кризисного 2022 года.

Методика рейтинга проходит регулярный аудит профессиональной экспертной группы - AdIndex Expert Board.

В состав индустриальной коллегии на текущий момент входят представители следующих компаний: Digital Budget, Group4Media, Media Direction Group, Media Instinct Group, Mediascope, NMI Group, OMD OM Group, RealWeb, Starlink, АДВ, «Родная речь» и «Сбермаркетинг».

Подать заявку на включение в рейтинг можно до 9 марта.

Для подачи заявки на участие в рейтинг: 

·    Новым агентствам, ранее не принимавшим участия в исследовании, необходимо зарегистрироваться в системе по ссылке. После подтверждения регистрации необходимо внести клиентские листы на основании мониторинга Mediascope согласно Инструкции (по ссылке). 

·    Агентствам, ранее уже участвовавшим в исследовании, необходимо войти в систему, введя логин и пароль, и внести клиентские листы по состоянию на изучаемый год.

В исследовании участвуют агентства, осуществляющие закупку рекламного инвентаря в интересах прямых клиентов в рамках контрактов, полученных в ходе конкурсных процедур или в рамках пролонгации. Если бюджет был передан на обслуживание в агентство без тендера, он засчитывается в оборот последнего только в случае отсутствия аффилированности с компанией-заказчиком. Участник рейтинга должен вести самостоятельную деятельность как в привлечении контрактов, так и в осуществлении закупок рекламы в медиа (обслуживание интересов рекламодателей). О других правилах и ограничениях рейтинга можно узнать по ссылке.

О рейтинге

  *   Оцениваемый период: 2022 год.

  *   Изучаемые медиа:

1.       ТВ (национальное, региональное, спонсорское, неэфирное)

2.       Пресса (центральная, Москва и Санкт-Петербург)

3.       Радио (сетевое, Москва и Санкт-Петербург)

4.       Наружная реклама (50 городов мониторинга «ЭСПАР-Аналитик»/AdMetrics)

5.       Интернет (размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы,  RTB, Paid Social).

Тайминг проекта

Подача заявки на включение в рейтинг – до 9 марта

Сбор клиентских листов – до 15 марта

Сбор подтверждений по конфликтным и портфелеобразующим клиентам – до 29 марта

Согласование оценки оборотов – до 12 апреля.

Ознакомиться с Положением о рейтинге.

Ознакомиться с Методикой 2022 года.

Вопросы по участию можно направлять в адрес составителей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru