Рейтинг крупнейших медиабайеров 2023. Старт проекта
AdIndex объявляет о начале работ над ежегодным обновлением показателей медиасервисных компаний
Рейтинг агентств по баинговым оборотам составляется AdIndex c 2008 года, и в новом, 15 выпуске, будет представлен расклад сил в медиазакупках по итогам кризисного 2022 года.
Методика рейтинга проходит регулярный аудит профессиональной экспертной группы - AdIndex Expert Board.
В состав индустриальной коллегии на текущий момент входят представители следующих компаний: Digital Budget, Group4Media, Media Direction Group, Media Instinct Group, Mediascope, NMI Group, OMD OM Group, RealWeb, Starlink, АДВ, «Родная речь» и «Сбермаркетинг».
Подать заявку на включение в рейтинг можно до 9 марта.
Для подачи заявки на участие в рейтинг:
· Новым агентствам, ранее не принимавшим участия в исследовании, необходимо зарегистрироваться в системе по ссылке. После подтверждения регистрации необходимо внести клиентские листы на основании мониторинга Mediascope согласно Инструкции (по ссылке).
· Агентствам, ранее уже участвовавшим в исследовании, необходимо войти в систему, введя логин и пароль, и внести клиентские листы по состоянию на изучаемый год.
В исследовании участвуют агентства, осуществляющие закупку рекламного инвентаря в интересах прямых клиентов в рамках контрактов, полученных в ходе конкурсных процедур или в рамках пролонгации. Если бюджет был передан на обслуживание в агентство без тендера, он засчитывается в оборот последнего только в случае отсутствия аффилированности с компанией-заказчиком. Участник рейтинга должен вести самостоятельную деятельность как в привлечении контрактов, так и в осуществлении закупок рекламы в медиа (обслуживание интересов рекламодателей). О других правилах и ограничениях рейтинга можно узнать по ссылке.
О рейтинге
* Оцениваемый период: 2022 год.
* Изучаемые медиа:
1. ТВ (национальное, региональное, спонсорское, неэфирное)
2. Пресса (центральная, Москва и Санкт-Петербург)
3. Радио (сетевое, Москва и Санкт-Петербург)
4. Наружная реклама (50 городов мониторинга «ЭСПАР-Аналитик»/AdMetrics)
5. Интернет (размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, RTB, Paid Social).
Тайминг проекта
Подача заявки на включение в рейтинг – до 9 марта
Сбор клиентских листов – до 15 марта
Сбор подтверждений по конфликтным и портфелеобразующим клиентам – до 29 марта
Согласование оценки оборотов – до 12 апреля.
Ознакомиться с Положением о рейтинге.
Ознакомиться с Методикой 2022 года.
Вопросы по участию можно направлять в адрес составителей.