Setters закупилось в «Пиархабе»
Коммуникационное агентство Setters (Nike, Start, «Aвито») купило у Даниила Дымшица 10% в его PR-агентстве «Пиархаб» (S7 Airlines, «AliExpress Россия», «Одноклассники») за $125 тыс. (около 7,5 млн руб.). В следующие два года Setters планирует инвестировать до $400 тыс. в развитие PR-направления. И довести свою долю до 30%, сообщила пресс-служба компании.
Ранее агентство Setters не занималось PR целенаправленно. Оно было сфокусировано на таких направлениях, как стратегии и креатив, дизайн, брендинг, создание кросс-функциональных проектов. После покупки доли в PR-агентстве «Пиархаб», Setters начали предлагать и PR-продвижение.
«Основатели компании подчеркивают, что покупка доли — не поглощение, но партнерство, выгодное не только сторонам сделки, но и их клиентам. Помимо денежных инвестиций, Setters и "Пиархаб" объединяют сотрудников в работе над клиентскими кейсами, а также создают общие независимые проекты. Тем не менее, обе команды остаются самостоятельными и не планируют слияния», — говорится в сообщении.
Общее количество клиентов двух агентств превышает 100 российских и зарубежных брендов. Партнеры намерены расширять пул компаний-партнеров, а также усилить взаимодействие с некоммерческими организациями.
Setters и «Пиархаб» создавали проекты для фондов Greenpeace, «Ночлежка», «Вера», «Помощь», «Дом с маяком», «Внимание», «Синдром любви» и пр.