18 Октября 2022 | 17:32

Setters закупилось в «Пиархабе»

Коммуникационное агентство Setters (Nike, Start, «Aвито») купило у Даниила Дымшица 10% в его PR-агентстве «Пиархаб» (S7 Airlines, «AliExpress Россия», «Одноклассники») за $125 тыс. (около 7,5 млн руб.). В следующие два года Setters планирует инвестировать до $400 тыс. в развитие PR-направления. И довести свою долю до 30%, сообщила пресс-служба компании. 

Ранее агентство Setters не занималось PR целенаправленно. Оно было сфокусировано на таких направлениях, как стратегии и креатив, дизайн, брендинг, создание кросс-функциональных проектов. После покупки доли в PR-агентстве «Пиархаб», Setters начали предлагать и PR-продвижение. 

«Основатели компании подчеркивают, что покупка доли — не поглощение, но партнерство, выгодное не только сторонам сделки, но и их клиентам. Помимо денежных инвестиций, Setters и "Пиархаб" объединяют сотрудников в работе над клиентскими кейсами, а также создают общие независимые проекты. Тем не менее, обе команды остаются самостоятельными и не планируют слияния», — говорится в сообщении. 

Общее количество клиентов двух агентств превышает 100 российских и зарубежных брендов. Партнеры намерены расширять пул компаний-партнеров, а также усилить взаимодействие с некоммерческими организациями.

Setters и «Пиархаб» создавали проекты для фондов Greenpeace, «Ночлежка», «Вера», «Помощь», «Дом с маяком», «Внимание», «Синдром любви» и пр. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.