Конференция AdIndex Go Up «Digital innovation networking» едет в Баку
AdIndex открывает регистрацию на участие в выездной отраслевой конференции AdIndex Go Up, которая пройдет в Баку с 27 по 30 октября
Go Up Conference — это событие, где ведущие бренды, рекламодатели, медиаплатформы и рекламщики встречаются, чтобы демонстрировать последние инновации и технологии, обсуждать и формировать будущее отрасли.
Первые две конференции AdIndex Go Up были посвящены актуальным вопросам Out-of-Home в России и собрали более 140 специалистов из этой индустрии. Но сегодня потребительские, маркетинговые и рекламные технологии затрагивают практически все сферы бизнеса, работы и жизни, поэтому мы решили расширить программу конференции. На Go Up Conference компании продемонстрируют последние технологии и продукты, охватывающие разные вертикали медиарекламного и потребительского бизнеса, а лидеры отрасли расскажут о тенденциях, формирующих будущее.
Мы сгруппировали идеи, инновации и лидеров по важным категориям рекламы и новым областям, чтобы вы могли изучить передовые решения в рекламной цифре. Таким образом Go Up представит все аспекты индустрии медиарекламных технологий: digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, e-commerce и ретейл, DOOH и OHH. Дискуссии и доклады сосредоточатся вокруг трех ключевых векторов: новые каналы, эффективность и измерения, коммуникации.
Мероприятие будет интересно директорам по маркетингу и инновациям, специалистам AdTech и MarTech, New Business менеджерам и Digital Team Lead. Присоединяйтесь к Go Up, знакомьтесь с визионерами в области рекламы и изучайте прорывные технологические тенденции, коренным образом меняющие поведение потребителей.
Save the Date: 27-30 октября, Баку.
Подать заявку на регистрацию можно на официальном сайте конференции https://goup.adindex.ru/
Генеральный партнер: Admetrix
Отраслевой партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа», OMD OM Group.
Официальный партнер: Scanners
Как прошли предыдущие конференции AdIndex Go UP смотрите в наших отчетах — Go Up 2021 и Go Up 2022. Back in the game.